|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
01.08.2013 17:40:43
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: значит на...
>>земляные работы требуют разработки материала на месте и подвоза к месту строительства - это отнюдь не "600 км на лошадях".
>
>А не было у меня "600 км на лошадях".
>Я писал, что почти на всем протяжении трассы длиной 600 км материалы для укладки путей подвозились лошадками. При необходимости - с прокладкой временных гужевых дорог.
Вы писали, что при строительсве вторых путей "материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом."
так вот - он подвозится гужевым транспортом что при строительстве первых, что при строительсве вторых путей. А там где построена ж/д подвозится по ж/д.
>>Материалы требующего заводского изготовления (рельсы, шпалы и т.п) подвозят до ближайшей станци а далее на лошадях или на строительных поездах. ТОже не 600 км.
>
>А все нижеперечисленное оборудование каким образом на место доставили?
там написано.