|
От
|
MR1
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
01.08.2013 18:12:58
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Вот именно,...
>Там, даже вскользь есть про вторые пути. Это к тому, что если серьезно, то правильно ститать надо развернутую длинну, в том числе и станционных путей.
А вычитать километраж замены отслуживших свой срок рельс не надо? Чтобы закрепить СССР победителя над осталой РКМП которая как тут становится известно остановилась бы в развитии на уровне 13 года без ведущей руки партии, полуторамиллионного гулага и массовых расстрелов, людей постоивших МАгнитку например.
>Ну, и если начать разбитаться с тонкостями, типа песчанный балласт, непропитанные шпалы, рельсы легких типов и т.д. То счет станет разгромным в пользу СССР.
Действительно ребята с паровыми локомобилями и тачками , построившие 56 000 км путей - просто сосутЪ против всяких бульдозеров и самосвалов.
Мы уже знаемЪ что РКМП бульдозеры и самосвалы производить и использовать в производстве бы не догадалась.
Это было доступно только родителям "Паровозной Аферы", которую отсталые экономисты старого режима вычислили по элементарной, открытой информации. Что понятно вскоре для буржуев плохо кончилось.