|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
MR1
|
|
Дата
|
01.08.2013 18:27:18
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Вот именно,...
>>Там, даже вскользь есть про вторые пути. Это к тому, что если серьезно, то правильно ститать надо развернутую длинну, в том числе и станционных путей.
>
>А вычитать километраж замены отслуживших свой срок рельс не надо? Чтобы закрепить СССР победителя над осталой РКМП которая как тут становится известно остановилась бы в развитии на уровне 13 года без ведущей руки партии, полуторамиллионного гулага и массовых расстрелов, людей постоивших МАгнитку например.
Не понял? При чем тут вычитание текущего и прочих ремонтов?
А все остальное... Лозунги на митинге хороши. СССР еще последствия гражданской и ВМВ не приплюсовал, замечу.
> Действительно ребята с паровыми локомобилями и тачками , построившие 56 000 км путей - просто сосутЪ против всяких бульдозеров и самосвалов.
Это были совсем разные пути. Те, что строитлись тачкой и техникой. И вес рельсов другой, и пропускные способности.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.