Re: Пропитанные шпалы.
>>Ну, и если начать разбитаться с тонкостями, типа песчанный балласт, непропитанные шпалы, рельсы легких типов и т.д. То счет станет разгромным в пользу СССР.
>..............
>Может быть и будет счёт в пользу СССР, но не разгромный.
>В РИ на жд уже начинал внедряться щебёночный балласт.>Но действительно, в СССР при повышении нагрузки на железных дорогах пришлось заниматься модернизацией всей сети. Однако, КМК, это вполне логичный процесс для всех стран.
Ну, вот опять про разное говорим. Я же не отрицаю, наличие в РКМП инженерной мысли и не пытаюсь принизить ее достижения. Мы же трем за состояние пути в целом. А так и рельсы передовые на отдельных дорогах были, которые дожили до конца 50-х годов и еще числились в таблице уже с новой, привычной нам сейчас классификации. И первая классификация рельсов еще до революции придумана.
В массе то что было?
А что касается балластов... Открой СТН Ц, шестую главу таблицу 13. там все понятно. И посмотри еще с точки зрения содержания. :)) ЩОМ это такой ЩОМ... :-)
А вообще, вот подход к ж.д. с точки зрения Капитализма и Социализма, хорошо как раз на Транссибе и БАМе виден.
Вот сейчас и тот и другой, попали в так называемы Восточный Полигон, на который государство денег отвалить обещало. И сразу проявился подход к будущему в СССР и РКМП.
И заметь, я никак не виню инженеров, построивших Транссиб. Они ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ. И совершили реальный инженерный Подвиг.
Просто сам принцип работы железных дорог, тем которым, мы даже после всех реформ, продолжаем пользоваться, он мог родиться только при социализме, с его государственным подходом к всесоюзной системе и требованием заглатывания в будущее, а не сиюминутной экономией.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.