|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
И.Пыхалов
|
|
Дата
|
31.07.2013 23:46:39
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Поделится травой?:)
>«Продукция машиностроения» входит в состав металлических изделий и составляет такой мизерный мизер от российского экспорта, что и говорить неудобно, недаром же для неё отдельной строчки не выделили.
Это не значит, что его не было. Я лишь привёл примеры. Если же углубляться в экономические расчёты экспорта изделий нашего машиностроения того времени, то везде было явно указано, что даже вследствие более низкой цены подобной продукции, расходы на транспортировку сводят на нет выгоду от разницы в стоимости производства. Поэтому наши предприятия неохотно ввязывались в конкурсы на поставку продукции в Европу.
>А вот в привозных товарах картина совсем другая:
>Общая сумма привоза — 1171772 тыс. руб.
>В т.ч. машины и аппараты — 159454 тыс. руб.
>«Россия, подбитая на взлёте», ага
Я за объективное освещение происходивших процессов того времени. Я не отрицаю, что были такие вещи, как вывоз природных ресурсов, вывоз капитала, тяжёлая эксплуатация рабочих.
Тема "подбития на взлёте" ещё ждёт своего исследователя. Нас до сих пор "кормили" только тем, что большевики - единственная панацея.