От Железный дорожник Ответить на сообщение
К Ulanov Ответить по почте
Дата 01.08.2013 00:15:26 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Я читаю...

>>>А до 17-ого года почему этого чуда не произошло? Что помешало развернуть в РИ мегапроизводство паровозов, станков и прочего, что вполне сумели те же США?
>>Вы мой пост читаете по диагонали? Я же ясно написал, почему - война-с была уже как 3 года со всеми вытекающими.
>
>А до войны что, рабочие и сырье дешевыми не были? Или до 14-ого года иностранцам запрещали вывозить из РИ что-то кроме сырья, ну и золотых рублей?

Вы ничего не поняли. В мирное время промышленность развивалась бы поступательно, хайтек у нас появлялся бы вместе с иностранным капиталом, размещающим у нас производство. Было бы нормальное поступательное развитие производства по сегодняшнему сценарию Китая и ЮВА. О возможном чуде я не писал, но и отсталой страной мы бы не были. В военное время всё во-первых, было отброшено на 2 года, во-вторых стали развивать стратегические производства, в третьих - с преимуществом нашего капитала.

>>При этом мегапроизводство паровозов и прочего готовилось на 18-20 года - это факт.
>
>"За чей счет этот банкет?"(с) Мегапроизводство, случаем, готовилось не на бабло казны под военные заказы (взятые, в свою очередь, под нехилые проценты государством же у тех самых западных капиталистов). Вот желание срубить с России бабла на всяких ГКО у них да, отчетливо просматривается, что тогда, что сейчас, да и "проклятому совку" тоже не очень-то стеснялись одалживать по хорошим поводам.

Это правда. На развёртывание новых заводов по вагоностроению и паровозостроению и на модернизацию 4-х старых был выделен кредит в 16г в примерно 40 млн рублей.

>А вот желания развернуть в что в РИ что в РФ производство хайтека для экспорта за свои кровные как-то в упор не видно.

А зачем Вам этот хайтек на экспорт? Ради какой-то там гордости? Я в другом посте раскрыл эту свою мысль, что ПМСМ России надо было делать упор на экспорт обычного машиностроения, понятного всему миру, но с хорошим отношением цена/качество. ПМСМ это актуально и сейчас.

>Замечательно. И что же такого машиностроительного у нас экспортировала РИ? Особенно в сторону Европы, а не какой-нибудь Монголии.

Ответил в другом посте. А чем плоха "Монголия"? Не так будет от экспорта блестеть монгольское золото? Думаю, что Китай РКМП завалила бы своими машинами.

>Ну отчего же так громогласно молчать, давайте, говорите. Только не останавливайтесь на частностях, огласите статистику "в общем". Ну и расскажите, например, о том, насколько свободно могли конкурировать на российском рынке импортные паровозы и местные производители? :)
Ответил в другом посте о причинах вялой экспортной политики в Европу нашего машиностроения.