От Ulanov Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 01.08.2013 00:31:41 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Я читаю...

>Вы ничего не поняли. В мирное время промышленность развивалась бы поступательно, хайтек у нас появлялся бы вместе с иностранным капиталом, размещающим у нас производство.

Интересно, а почему это у вас "бы"? Что, по вашему, мешало иностранному капиталу размещать у нас производство до 13-ого года? Ась?


>Было бы нормальное поступательное развитие производства по сегодняшнему сценарию Китая и ЮВА.

Только вот в реалиях начала 20-ого века никакой "сегодняшний" сценарий Китая и ЮВА невозможен в принципе, реалии не те.


>О возможном чуде я не писал, но и отсталой страной мы бы не были.

По сравнению с лидерами - были. А так да, уровень Бразилии с Аргентиной, может даже чуть выше.


>В военное время всё во-первых, было отброшено на 2 года, во-вторых стали развивать стратегические производства, в третьих - с преимуществом нашего капитала.

Вы не циклитесь на военном времени так старательно, начните хотя бы с 1900 года.


>Это правда. На развёртывание новых заводов по вагоностроению и паровозостроению и на модернизацию 4-х старых был выделен кредит в 16г в примерно 40 млн рублей.

Так за казенное бабло Форд и большевикам строил. В чем разница-то? :))) Где этот добровольно и с пестнями вложенный в РИ западный капитал?

>А зачем Вам этот хайтек на экспорт? Ради какой-то там гордости? Я в другом посте раскрыл эту свою мысль, что ПМСМ России надо было делать упор на экспорт обычного машиностроения, понятного всему миру, но с хорошим отношением цена/качество. ПМСМ это актуально и сейчас.

"Мыши, станьте ёжиками"(тм). Проблема в том, что ни тогда, ни сейчас Россия ничего по этому самому "хорошим отношением цена/качество" предложить миру не могла, наоборот, что тогда, что сейчас была вынуждена всячески защищать и поддерживать собственного хилого производителя, чтобы иностранцы вконец не задавили его своим дешевым и качественным товаром.

>Ответил в другом посте. А чем плоха "Монголия"? Не так будет от экспорта блестеть монгольское золото?

Монголия плоха тем, что она совершенно не демонстрирует хоть какую-то конкурентоспособность российских товаров.

>Думаю, что Китай РКМП завалила бы своими машинами.

Думаю, и Африку бы завалила, только кто ж ей даст! :). Вы что думаете, Англия для того два раза воевала Китай и сажала его на опиумную иглу, чтобы Россия его чем-то там заваливала? :))) Как только РИ попробует высунуть нос из отрезанного ей куска с барского стола, великие державы тут же дружно скажут "фас!" и какая-нибудь Япония мигом покажет России, где её настоящее место на китайском празднике жизни.

>Ответил в другом посте о причинах вялой экспортной политики в Европу нашего машиностроения.

А о причинах, по которым стимулировать производство паровозов в России приходилось насквозь нерыночными мерами?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич