Хорошо, но мало.
Доброго времени суток, Железный дорожник.
>> ... подсказать, что можно почитать по истории коломенского завода за период с 1915 до 1955 гг? Хоть в общем, хоть в разбивку по периодам. Особо интересует моторостроение. А так же история двигательного КБ, взаимодействия со смежниками,
>> партрёрами-конкурентами и развала "широкой кооперации"(тм) в конце 50-х.
>
> Вообще есть книга Ефремцева по истории Коломенского завода,
Эта?
"Ефремцев Г.П. История Коломенского завода: 1863—1983 гг. М., 1984"
>там в общих чертах есть много информации по продукции завода, только надо отбрасывать революционную шелуху, там её очень много.
Это не страшно, лишь бы там библиография была, а так же персоналии и граф развития показывался не в стиле "трём слепым показали
слона". В общем, будем посмотреть. А фильтровать -- ну дык, не привыкать уже.
> Из недавнего есть по Истории тепловозостроения вышедший недавно 2-й том
Что это такое и с чем его едят? В смысле, как правильно называется.
> (1-й был по паровозам),
Хоть они и не в "главном русле" моих интересов, но уж больно забавные конструкции. с инженерной точки зрения.
> но его надо ещё найти.
Когда хотя бы название известно, искать уже проще. А когда нет -- то даже купить тяжело.
> 3-й том будет по вагоностроению, его готовлю я.
Подождём... (с)
Собственно, тоже для общего развития, но некоторые идеи и тенденции очень любопытно рассматривать в сравнении с "соседними"
отраслями.
> 4-й будет по общему машиностроению, судостроению и прочему. Там будут ещё дизеля.
Детище г-на Корейво будут подробно рассматривать или как всегда? Насколько подробно период с 44 по 55гг? Уж очень забавная
ситуация в итоге вышла.
--
CU, IVan.
- Re: Хорошо, но... - Железный дорожник 01.08.2013 01:08:18 (105, 1114 b)
- А кто ? - Т. 01.08.2013 01:15:04 (88, 403 b)
- Re: А кто... - Железный дорожник 01.08.2013 01:20:21 (84, 631 b)