От марат Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 01.08.2013 10:34:23 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: :) не...

>>Это если производство сосредоточить в портах или около них. Расстояния в России убивают всю дешевизну продукта.
>
>Железные дороги были вполне работоспособны.
Я про их неработоспособность ничего не говорил. Но вот реальный случай из 1998 г - шпунт Ларсена для берегоукрепления произодят на Украине(Днепропетровск), дилеры по России Москва и СПб. Заказчик из Владивостока думает , что ему дешевле - привезти из Сингапура морем или из Спб по жд. Тариф до Владивостока на то время порядка 2000 рублей/тонна, цену на шпунт сейчас уже не помню.
С уважением, Марат