От b-graf Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 01.08.2013 14:13:16 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: в ветку...

Здравствуйте !

>на то время есть и другая табличка - количество народонаселения на душу автомобиля. У Сов.России около 12 тысяч, у США 5... А ведь к штатовским авто еще и дороги прилагались.

Подветка приобрела странный характер: почему-то речь идет о своем производстве автомобилей в РКМП. Но более вероятна была бы автомобилизация и автобусизация а ля Испания 1920-х (с ее недостаточным развитием железных дорог) - за счет импорта, при небольшом своем производстве. Даже ведь германский автопром в 1920-е г.г. по сути неконкурентноспособен (собственно, и до ПМВ отставал), только специфические условия позволяли ему развиваться, да и для вторжения американского производства были лучше условия. (Все-таки не намного ниже в штуках в 1913 г. Германии их выпускали, чем Британия за вычетом британского Форда; с другой стороны - примерно столько же, сколько один британский Форд с конвейром). Так что в РКМП скорее интересно было бы не с производством автомобилей, а с дорожным строительством, т.е. какая программа была бы избрана - местные дороги-подъездные пути к железным или какие-нибудь магистрали. (Сам факт строительства шоссе и автодорог вполне доступен был бы).

Павел