|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
b-graf
|
|
Дата
|
01.08.2013 16:18:08
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: в ветку...
Скажу как гуманитарий
>Здравствуйте !
>>на то время есть и другая табличка - количество народонаселения на душу автомобиля. У Сов.России около 12 тысяч, у США 5... А ведь к штатовским авто еще и дороги прилагались.
>
>Подветка приобрела странный характер: почему-то речь идет о своем производстве автомобилей в РКМП. Но более вероятна была бы автомобилизация и автобусизация а ля Испания 1920-х (с ее недостаточным развитием железных дорог) - за счет импорта, при небольшом своем производстве. Даже ведь германский автопром в 1920-е г.г. по сути неконкурентноспособен (собственно, и до ПМВ отставал), только специфические условия позволяли ему развиваться, да и для вторжения американского производства были лучше условия. (Все-таки не намного ниже в штуках в 1913 г. Германии их выпускали, чем Британия за вычетом британского Форда; с другой стороны - примерно столько же, сколько один британский Форд с конвейром). Так что в РКМП скорее интересно было бы не с производством автомобилей, а с дорожным строительством, т.е. какая программа была бы избрана - местные дороги-подъездные пути к железным или какие-нибудь магистрали. (Сам факт строительства шоссе и автодорог вполне доступен был бы).
В 1917 г. все-таки закладывали 5 автозаводов, да и "Фордзоны" бы никуда не делись - они как раз для столыпинских хуторов.
А нехватку, конечно, покрывали бы импортом из тех же США. И вообще связи с США росли бы заметно - кто еще мог дать промпродукцию по относительно низкой цене?
>Павел
С уважением