От eugend Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 02.08.2013 07:47:53 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: В Испании...

>Здравствуйте, уважаемый eugend!

>Hispano-Suiza - заводы в Аликанте и в Барселоне

>Ford - Ford Iberica, Барселона, существовал с 1923 г., до этого с 1920 г. Ford имел сборочное производство в Кадисе. Ford лидировал по продажам на испанском рынке, и в 1936 г. планировал начать строительство в Испании второго завода

>General Motors - General Motors Peninsular de España, Барселона, существовал с 1932 г., до этого с 1925 г. работал в Малаге, его продукция шла под маркой Сhevrolet

>Fiat Hispania - бывший завод Hispano-Suiza в Гвадалахаре, купленный в 1931 г

>S.E.I.D.A - сборка грузовиков Dodge в Мадриде, ею же был начат строительством большой завод близ Бильбао, незаконченный к началу Гражданской войны

>Также перед войной было начато создание завода Citröen

>Объем выпуска всех заводов в год мог быть до 20 тыс. машин, но фактически из-за того, что после 1931 г. в Испании был перманентный бардак, выпускалось гораздо менее. В 1934 г. было изготовлено около 10 тыс. машин (около 5 тыс Ford, около 2,8 тыс Chevrolet, около 1200 Fiat и т.д.), в 1935 г - около 14 тыс. (в том числе 7,3 тыс Ford), в 1936 г. - 9575. У Hispano-Suiza мощности были примерно на 1000 машин в год, но объемы очень сильно колебались (в 1934 г. поставлено всего 200 с чем-то машин)
>В 20-е гг. объемы выпуска были немаленькие - до 10-13 тыс. тыс. машин в год. В 1927 г. было изготовлено около 9 тыс., в 1929 г. - 12,7 тыс. Так, уже в 1920 г. было построено 7 тыс. машин, из которых в Кaдисе было собрано 5 тыс Ford T.

>В Испании резкий скачок автомобилизации был при Примо де Ривере в 1923-1929 гг. (когда в среднем регистрировалось до 30 тыс и более машин в год), потом начался упадок из-за "демократии" и мирового кризиса, и среднегодовой уровень 1923-1929 гг. регистрации машин так и не был достигнут до 1936 г.

>К началу Гражданской войны испанский автопарк суммарный был 179,5 тыс машин (без автобусов и мотоциклов).


>А в начале 1920-х гг в Испании было до 20 национальных автопроизводителей, из которых выжила только Hispano-Suiza.

я несколько ошибся с ответом в ветке - я имел в виду производительность российской потенциальной автопромышленности - тех заводов, которые закладывались в 1916 году

>С уважением, Exeter