> Я и не спорю с тем, что в современных московских условиях маршрутки - рентабельный бизнес.
> Я лишь указал на то, что не факт что это было бы так в условиях СССР и в условиях
> необходимости обеспечения 100% транспортной доступности....
100%-й именно по крупным городам? (Вроде бы речь шла именно о рассредоточении мегаполисов.)
Ну снова же - можно грубо прикинуть. Что в СССР+ было бы дороже в сравнении с нашими городами, а что дешевле?
В СССР кормили нахлебников в пролетариате (кормили хреново, но зато многих). Сейчас кормят нахлебников в элите (немногих, но зато в раблезианских размерах).
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.
В СССР бензин был дешевле, но и билеты тоже должны были быть дешевле.
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.
В СССР при принятии этой программы должна была увеличиться средняя длина маршрутов, но зато не было бы привычных нам сейчас пробок.
Что дороже обходится - неясно, навскидку - один хрен.
Итого - опять обмен командной несвободы на экономическую несвободу, а по ресурсам - похоже что один фиг. Т.е. потянуть можно было.