От doctor64 Ответить на сообщение
К Blitz. Ответить по почте
Дата 02.08.2013 19:09:47 Найти в дереве
Рубрики Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Рентабельность сложный...

>>И чем же эти чудеса сумрачного украинского конструкторского гения лучше исходной Газели?
>Абсолютно всем, начиная нормальным выходом и расположением мест, по сравнению с газелью.
Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?

>>Эээ, а как бы ознакомится со списком основных маршрутов Киева, по вашей версии?
>Любой который ходит по массовым потокам пассажиров (шрутки пр. Победы, на Борщаговку, с левого на правый берег, с Виноградаря во все остальные локации, с Оболони в центр), а не в каких небудь дебрях или с пригородов. Богданы или Эталоны.
Проспект победы и оболонь-центр - это тупо дублеры метро, откуда там взяться большому пассажиропотоку в маршрутке?
Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.

>>>Да на левом берегу всякое можно увидить еще)
>>Ну да, как известно любому настоящему киевлянину, восточнее Днепра жизни нет, там ад, плач и скрежет зубовный.
>Ну дык Троещина, че. Хотя на Харьковском рулят Богданоиды.
Хотите я завтра погуляю с фотоаппаратом и пофотографирую чудеса транспорта Харьковского?

>зы на левом береге живете?)
Да, на Позняках.

И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?