>Это в рутах и эталонах нормальный выход? И чем расположение мест в той же Руте отличается от газели?
А что нет? Или сдвижная дверь больше но нраву? Да всем практически.
>Проспект победы и оболонь-центр - это тупо дублеры метро, откуда там взяться большому пассажиропотоку в маршрутке?
Народу масса, т.к. метро не везде. Да шрутки на том же проспекте в первую очередь дублируют троллей.
Да каким образом маршрутка с севплощади на веник дублер метро?%%%
И еще не мешало б заглянуть на Теремки, там тоже сплошные Богданоиды.
>Борщаговка - это вообще царство хрущевок и сталинок, там плотность населения не сравнима с той же оболонью, харьковским или троещиной.
То что на Борщаговке сталинок нет в помине, а брежневок и панельных полным полно как бы обычно игнорируется жителями левого берега которые там отродясь не были.
>Хотите я завтра погуляю с фотоаппаратом и пофотографирую чудеса транспорта Харьковского?
Фоткайте)
>Да, на Позняках.
Оно и видно)
>И мы отклонились от исходного обсуждения - так в каких же киевских маршрутках расходы сопоставимы с нормальным транспортом, машины ночуют в парках, а не под окнами съемных квартир, водители проходят медосмотр, автобусы - техосмотр, дают билетики и платят налоги?
Киевпастранса?
Хотя встревал касательно отсутвия газелек в Киеве, а не за ето.