>>Берем большой автобус с полуприцепом-гармошкой и кондиционером, садим туда 30 человек.
>
>С чего вы взяли что им нужно ехать одновременно?
>>Автобус катается туда-сюда целый день, обеспечивая 30 человек транспортом.
>Автобус должен ходить с интервалом не более 15 минут, чтобы им было удобно и комфортно пользоваться, чтобы не подгадывать свои планы к его расписанию, чтобы не ожидать долго на остановке.
Не одновременно, пустим несколько автобусов. Загрузка каждого 20-30 человек.
Курсируют автобусы, пусть 4 на маршруте, один рейс - 30 минут, интервал между автобусами 15 минут.
Неужели 4 автобуса дороже, чем 20-30 * 4 = 80-120 машин? Ну пусть 60 машин?
И да - ничто не мешает посмотреть в расписании, когда будет автобус, чтобы придти точно на него.
А сейчас так вообще - на сайт заходишь, он тебе маршрут рассчитывает, на бумажку выписал и поехал.
>Соответсвенно в период с 5-00 до 1-00 (20 часов) будет сделано ок. 80 автобусо-рейсов (не менее 4-х в час)
Если каждый рейс отвезет 10 человек - уже будет рентабельно.
>>Неужели же он дороже 20-30 частных автомобилей?
>конечно, т.к. большую часть времени он возит воздух, а расход бензина больше.
>Гортранспорт везде дотируется. Рентабельны лишь перевозки в часы пик на направлениях с высоким пассажиропотоком (а их создает именно концентрация населения).
Не везде, в Стокгольме не дотируется(фирма СЛ частная), стоимость проездного на месяц 130 баксов(не так уж и дорого, я считаю, за такой сервис), с одного конца города(25 км от центра) до другого конца 50 минут, с далекой окраины(25 км) до центра 30-40 минут, доехать можно километров за 80 на проездном.
С крайней станции метро и прилегающих окрестностей до центра - 20 минут.
Площадь города как у Киева плюс окраины большие, застройка неплотная.
Такую транспортную систему что мешало сделать?
Re: Потому - Baren31.07.2013 16:36:50 (215, 481 b)