|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.08.2013 13:51:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Я извиняюсь, я правильно понимаю, что предельная степень сжатия
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
немецких авиадвигателей во время ВМВ достигала 8,5 ( http://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605), и летали немцы при этом на "угольном бензине"?
А можно ли было из "угольного бензина" выжать больше?
Или 8,5 - это предел тогдашних двигателей безотносительно топлива, учитывая, что в войну многие страны входили с двигателями даже менее 7,0?
- К ссылке на Фишера-Тропша, думаю, будет нелишней ссылочка на октановое число - инженегр 15.08.2013 18:04:11 (68, 1521 b)
- Re: Я извиняюсь,... - инженегр 14.08.2013 17:36:41 (108, 1573 b)
- Главный ответ Чемберлену: тетраэтилсвинец - SSC 12.08.2013 21:13:41 (458, 454 b)
- Re: Я извиняюсь,... - badger 12.08.2013 18:55:50 (256, 1476 b)
- Re: предельная степень сжатия - digger 12.08.2013 17:17:45 (299, 174 b)
- Ре: Я извиняюсь,... - объект 925 12.08.2013 17:03:57 (290, 431 b)
- Re: Я извиняюсь,... - Cat 12.08.2013 16:54:02 (340, 555 b)
- Наддув не забывайте - Денис Лобко 12.08.2013 15:11:23 (795, 1083 b)
- Ошибка - Денис Лобко 12.08.2013 15:17:39 (610, 325 b)