|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
12.08.2013 15:11:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Наддув не забывайте
Здоровенькi були!
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>немецких авиадвигателей во время ВМВ достигала 8,5 ( http://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605), и летали немцы при этом на "угольном бензине"?
>А можно ли было из "угольного бензина" выжать больше?
>Или 8,5 - это предел тогдашних двигателей безотносительно топлива, учитывая, что в войну многие страны входили с двигателями даже менее 7,0?
Один из основных показателей поршневого двигателя - удельное эффективное давление (на днище поршня). Его можно повышать и степенью сжатия, и дополнительным наддувом.
Если сравнивать атмосферный и наддувный поршневик, то у атмосферного степень сжатия выше, а среднее эффективное давление - ниже. У наддувного, соответственно, наоборот.
Ну и учитывайте, что у авиационных двигателей степень сжатия обычно меньше, чем у автомобильных - из-за разницы в режимах работы.
С уважением, Денис Лобко.
- Re: Наддув не... - landman 12.08.2013 18:03:26 (390, 250 b)
- Ошибка - Денис Лобко 12.08.2013 15:17:39 (610, 325 b)