От Денис Лобко Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 12.08.2013 15:11:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Наддув не забывайте

Здоровенькi були!
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>немецких авиадвигателей во время ВМВ достигала 8,5 ( http://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605), и летали немцы при этом на "угольном бензине"?

>А можно ли было из "угольного бензина" выжать больше?
>Или 8,5 - это предел тогдашних двигателей безотносительно топлива, учитывая, что в войну многие страны входили с двигателями даже менее 7,0?

Один из основных показателей поршневого двигателя - удельное эффективное давление (на днище поршня). Его можно повышать и степенью сжатия, и дополнительным наддувом.

Если сравнивать атмосферный и наддувный поршневик, то у атмосферного степень сжатия выше, а среднее эффективное давление - ниже. У наддувного, соответственно, наоборот.

Ну и учитывайте, что у авиационных двигателей степень сжатия обычно меньше, чем у автомобильных - из-за разницы в режимах работы.

С уважением, Денис Лобко.