От Денис Лобко Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 12.08.2013 19:27:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну вот, видите, я всё неправильно рассказал.

Здоровенькi були!
>>Соответственно, у АШ-82Т степень сжатия 6,9 при авиационном бензине Б-95/130 с октановым числом 130 по исследовательскому методу (это для сравнения с автомобильными).

>Бензин Б-95/130 имеет - ОЧ=95 по моторному методу, сортность 130 на богатой смеси (так как ОЧ больше 100 не бывает)... Исследовательский метод для авиационных бензинов не применяется, так как это менее жесткий метод определения ОЧ, для малых нагрузок, не подходящий для авиационных двигателей, так как для них типичной является большая нагрузка. Упрощенно, ОЧ, определяемое по исследовательскому методу обычно на несколько единиц меньше, чем определяемое по моторному методу...

Не знал, что это сортность. Думал, это два октановых числа по моторному и по исследовательскому методу. И, кстати, октановое число больше 100 бывает аж бегом.

Ну и вы опечатались - по исследовательскому методу ОЧ обычно больше, чем по моторному, а не меньше.



>можно здесь почитать:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE


>Сортность же на богатой смеси (вторая цифра) - это показатель на богатой смеси, когда в двигатель, ради того что бы уменьшить температуру смеси и соответсвенно повысить детонационную устойчивость подается заведомо избыточное количество топлива, понятно что это делается ради достижения максмальной мощности в ущерб экономичности и на длительных режимах работы смысла не имеет...

С уважением, Денис Лобко.