От Денис Лобко Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 12.08.2013 20:59:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Литровая мощность не обязательно выше

Здоровенькi були!

>***Как неспециалист неспециалисту скажу:
>я всегда думал что у авиадвигателя по сравнению с авто более благоприятный режим работы - меньше изменений режимов и более чистый воздух (за исключением взлета). Но у авиадвигателя выше удельные характеристики - л.с./л^3 и л.с./кг. за счет форсирования по оборотам и надуву.

как раз литровая мощностьь обычно ниже, чем у форсированных автомобильных моторов. Она не играет особой роли, главный показатель - удельная мощность на единицу веса.

С уважением, Денис Лобко.