|
От
|
mina
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
19.08.2013 03:09:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: ВТС -...
>если говорить про уровень РОЭ, то амбиции там возникают только если можно быстро срубить бабло, так что это именно бизнес.
Проблем РОЭ глобально 2:
1. Они живут с "оборота" а не "прибыли". Соотвественно какой ценой и издержками достигается результат - их мало волнует.
2. Они не опускаются до "деталей выполнения" "заказов", и что творится "ниже", сплошь и рядом - [забито цензурой за мат]. Соотвественно они вынужденно пытаются что-то сделать в рамках карайне затрудняющих получение эффективного результата. Думаю что если сопоставить наш военный экспорт по годам не по объему, а прибыли - результаты окажутся весьма неожиданными...
В РОЭ действиельно много профессионалов, в т.ч. по специальностям, но до тех пор пока они не "выйдут в поле" .и не будут иметь полномочий хотя бы на формирование ТЗ - будет через задницу
>А так вообще-то с 1992 у нас ВТС только за деньги, кредитов мы выдали на ничтожную сумму в сравнении с объемом продаж.
"деньги бывают разные"
Особенно в "разных карманах".
Посторюсь - контракты заключают те кто живет с ОБОРОТА, выполняют те кто с ПРИБЫЛИ - в нормальном бизнесе весьма чреватое для фирм различие.
Сказка о "дешевизне" нашего оружия осталась, большей частью в далеком прошлом. Ряд противоположных примеров (вертолетостроение, непример) - редкое исключение и лишь показывает контраст с остальным (элементаный анализ "закупок гов" наводит на очень грустные размышления).
В этих условиях ряд издержек выполения работ по линии ВТС по факту "маскируются" и проводятся уже совсем иными путями (т.е. платят за это другие).
Кроме того, не используются целый ряд эффективных возможностей по продвижения наших ВиВТ из-за определенных "мелочей" (например составных частей - по серийности или цене). Вроде бы "элементарно" - есть готовая дешевая серийная западная "составная часть", положенные испытания можно провести виде "предъявления" "товара лицом", но в ситуации когда исполнители находятся в ситуации не окажутся ли они еще ДОЛЖНЫ за сделанную работу "энтузиазма" от них ожидать будет наивно.
Кстати теже самые переводы, далеко не от дурости такими бывают - а прой именно от того что исполнитель поставлен в жесткие финансовые условия и думает даже не о прибыли, а о том как хотя бы в "нули" выйти ...
Да, ТЭО, конечно есть ... но в наших реалиях это скорее не "технико-экономический документ" а "подковерно-политический".
ИМХО, пока РОЭ не "выйдет в поле" проблемы будут только нарастать. Ну и вероятность коллапса, далеко не нулевая ...
С уважением, mina