Доброго времени суток, Gur Khan.
>> Наиболее вменяемый вариант из всех упомянутых. Но -- для ТБМП.
> Если Вы под "ТБМП" считаете " тяжелая боевая машина пехоты", то да, так оно и было - "челябинские" БМПТ - это "боевые машины пехоты тяжелые".
> Вот вариант со 120мм пушкой и 30мм АГ в спарке (на шасси об.187):
Почти нормально. Если пушка == именно пушка с "танковыми" УВН, то 30-40мм АГ вполне уместен. Но как только пушка становится
гаубицей, а то и вообще "гаубицей-мномётом", то смысл в "чистом" гранатомёте резко теряется.
> А был такой же, но вместо АГ 30мм АП, вот примерно как на этом проекте БМД:
Именновотэто! (с) Меня интересовали подробности по именно этому варианту, посколько именно такой вариант "тройчатки" хлрошо
укладывается в систему вооружений СВ. Правда, тогда резко теряется смысл куче мелкогранатомётных башенок. Возможно, предполагалось
шо это будет вместо лючков для выбрасывания гранат десентом?
Если основной калибр именно 120мм, то "усё готово, Шеф". Даже с резервами на модернизацию. Вопрос МТО и организации выода пока
отложим (привет от разнопоматерных чемоданов, мнимум трёх семейств).
> Позднее, уже в 90-е гг в Омске появился проект БМП-Т с "Бахчей":
Это уже сон разума по принципу "поставим ну хоть шо-нибудь, пушку потом заменим". Хотя, в качестве экспортного варианта очень даже
неплохо. Типа "для себя у нас почти такие же, но пушка другая и БК немного меньше".
> Недостатком всех этих машин было то, что они задумывались не как машины огневой поддержки, а именно как БМП.
Это не недостаток, это просто особенность.
Другое дело, шо в паре с ТБМП должны были идти и более другие машины, хотя бы на бумаге. Прежде всего собственно БМПТ.
А вот тут грабли и вылезли: машина огневой поддержки требовала увеличения канальности по цели, и именно вот тут было всё плохо.
> А вот с размещением десанта, там как раз все было очень плохо.