От jazzist Ответить на сообщение
К Strannic Ответить по почте
Дата 21.08.2013 16:04:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: тут мутная...


>Если вы про двухтомник Бедретдинова то именно там история описано вполне корректно на мой взгляд.

Про него, Плунский вполне корректный человек, но патриот Сухих, естественно.

>Была бы электроника как у американцев вполне бы получился совьет Ф-15. Собственно весьма похожие на него рисунки в означеном двухтомнике есть.

Нет, конечно. Кроме БРЭО есть еще и аэродинамика, а то что-то стали часто забывать. Эти рисунки - альтернативные компоновки, основной компоновкой всегда рассматривалась интегральная, именно ее Самойлович и докладывал на НТС 1971 г.

>Собственно уже тот факт что Миг-29 с интегральной компоновкой представлялся сначала на конкурс ПФИ, а потом он же чудесным образом появился в ЛФИ на без конкурентной основе наглядно всё показывает.

Вы как этот двухтомник читали? МиГ-29 выиграл у Як-45, а вовсе не на "безконкурентной основе".

>Можно опять же вспомнить что в 89 году Военный совет ВВС ставил вопрос о отказе от Миг-29.

У этой инфы откуда ноги растут? Упоминают нередко, а откуда это известно я так и не понял. Что, так и предлагали все 20 с лихуем полков назад на МиГ-21 и МиГ-23 пересадить?!

>Потому что означенную реальную дальность в 2500 км он без коренной переделки достичь не мог. А дальность именно такая задавалась потому что основные зоны базирования авиации в предполагаемой Третьей мировой планировались на территории Польшы.

Ничего подобного, не задавалась МиГ-29 дальность 2500 км! Вы там, в двухтомнике, прочтите воспоминания сотрудника 30 ЦНИИ Асташева. Радиус действия МиГ-29 до 300 км, Су-27 до 600 км. Вот исходные цифры. И Военный Совет ВВС этого не знать не мог, как не мог не знать о разных требованиях к самолетам 29 и 27 в части их информационного обеспечения. Самолет 9-13 вышел на дальность МиГ-21бис, про отказ от которых ВВС нечего не вопили. И, кстати, что, 16 ВА - одно из самых насыщенных МиГ-29 соединений - в угрожаемый период в Польшу перелетала по планам?

>>Только она не связана с разделом пирога промышленностью.
>
>Была. Поищите в сети книгу Яременко "Экономические беседы". Там наглядно показано какие экономические механизмы и стоящие на них общественные отношения привели к двум истребителям, трём танкам и куче геммороев на флоте. Каждый старался урвать свой кусок в виде орденов и премий и заканчивая детскими садиками и политическим влиянием, а арбитра уже не было.

А я именно это и имел в виду. Руководитель ранга Дементьева, позволяющий без достаточных оснований "урывать куски" упомянутым способом - дурак. Я его таковым не считаю. По Вашей логике, к примеру, он не должен был бы придушить Т-4 (в чем его тот же Плунский обвиняет) и мы имели бы в ДА и МРА Ту-22М и Су-2Х. В ГосНИИАС тоже не идиоты работают, разделение парка они обосновывали экономически.

>Вот только итог соломонова решения о принятии двух машин сразу...

Какой итог-то?