|
От
|
sergeyr
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
23.08.2013 12:30:26
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Я один...
>Разве там стояли принципиально иные экспериментальные машины нежели чем на стандартных пароходфрегатах?
На линейных кораблях требовались намного более мощные машины, чем на пароходофрегатах - соотвественно, такую мощность тогда только осваивали.
Из-за нехватки специальных машин ставили частью и уже освоенные, но те не вытягивали.
Проблемы были и с сопряжением с винтовым движителем, особенно когда пытались делать поднимаемый винт.
> но ведь предлагается выводить в бой с нашей стороны весь ЧФ по списку, чтобы
> количественно противостоять союзникам. А я думаю можно сомневаться в том, что
> абсолютно все экипажи имел и такую же образцовую надрюченность как экипажи
> эскадры нахимова.
Подготовка в ЧФ в целом была неплоха тоже - там к этому времени уже была некоторая традиция.
>надёжной это да, но с мощностью проблемы. скорость Седова под машиной 9 узлов а
>под всеми парусами до 17 может дать
>:-)
Стабильные 9 узлов под машиной - это для времен Крымской _очень_ круто.