От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 30.08.2013 20:31:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Как выяснилось даже при текущем плане - нет

т.к. состояние советских дорог привело к повышенному расходу горючего, повышенному износу матчасти и шин, невозможности использовать пицепы и обеспечивать расчетный грузооборот.
Восстановление ж/д отставало от реальных потребностей войск.

>>речь то идет о другом развертывании РККА и другом плане.
>
>А какая разница?

Принципиальная.
Во-1х в приграничной полосе будет находиться меньше войск РККА, а значит они менее преуспеют в прикрытии заграждения ж/д и эвакуации матчасти.
Во-2х целеполагание чего-либо (выделение ресурсов под конкретные мероприятия) повышает вероятность успеха, чем при импровизации.
В данном случае необходимо препятсовать уводу паровозов и вагонов на восток.

>Сколько паровозов находилось в досягаемости немцев в депо около границы? Они же рассредоточены по всей территории СССР.

Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают