т.к. состояние советских дорог привело к повышенному расходу горючего, повышенному износу матчасти и шин, невозможности использовать пицепы и обеспечивать расчетный грузооборот.
Восстановление ж/д отставало от реальных потребностей войск.
>>речь то идет о другом развертывании РККА и другом плане.
>
>А какая разница?
Принципиальная.
Во-1х в приграничной полосе будет находиться меньше войск РККА, а значит они менее преуспеют в прикрытии заграждения ж/д и эвакуации матчасти.
Во-2х целеполагание чего-либо (выделение ресурсов под конкретные мероприятия) повышает вероятность успеха, чем при импровизации.
В данном случае необходимо препятсовать уводу паровозов и вагонов на восток.
>Сколько паровозов находилось в досягаемости немцев в депо около границы? Они же рассредоточены по всей территории СССР.
Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают