От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 30.08.2013 21:01:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Выбор всегда есть


>>Принципиальная.
>>Во-1х в приграничной полосе будет находиться меньше войск РККА, а значит они менее преуспеют в прикрытии заграждения ж/д и эвакуации матчасти.
>
>Да вклад войск РККА в эвакуацию был минимален. Исключая железнодорожные войска.

Это ложное утверждение.

>>Во-2х целеполагание чего-либо (выделение ресурсов под конкретные мероприятия) повышает вероятность успеха, чем при импровизации.
>>В данном случае необходимо препятсовать уводу паровозов и вагонов на восток.
>
>Они пытались. Немецкие танкисты писали, что захват поездов рассматривался большим достижением.

Это не являлось основной задачей.

>>>Сколько паровозов находилось в досягаемости немцев в депо около границы? Они же рассредоточены по всей территории СССР.
>>
>>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают
>
>Так сколько их могло быть одномоментно у границы?

>Да даже если бы немцы свой подвижный состав переделали на широкую колею, сколько дивизий в день они могли бы перевозить от западной границы на Восток? Там вроде пропускная способность - 6 дивизий в сутки. Сколько времени уйдет на перевозку более сотни дивизий?

Зачем перевозить более сотни дивизий?
Мотомехсоединения пойдут своим ходом. Необходимо перебросить какое то количество пехотных для закрепления рубежа развертывания. К тому же можно перебрасывать их комбинированным маршем (моторизованные подразделения своим ходом, тылы во вторую очередь).