От Skvortsov Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.08.2013 22:27:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Re: Выбор всегда...

>>>
>>>В ситуации оперативного вакуума достаточно прорываясь вглубину оставлять небольшие заслоны на ж/д.
>>
>>Так скорость увода паровозов превысит скорость движения мотосоединения.
>
>это если они одновременно стартуют с одной линии (т.е. стоят заправленные и с машинистами в кабинах)

Так паровозы не стоят в одной линии на границе. Они на станциях и в движении. Как поймать паровоз, стоящий в 100 км от границы?

>Не понял. Вы сомневаетесь в возможностях мехсоединения пройти 150-200 км в день?

Примеры реального суточного марша немецкой танковой дивизии на такие расстояния приведете?

>Передовой отряд 8-ой тд вроде на утро 5-го дня преодолел 300 км до Двины.

>Они перед этим провали оборону 11 армии.

Вроде 24 июня всем корпусом разгромили 23-ю тд. А дальше двигались в оперативной пустоте.

>На 22 июня 1-й эшелон был расквартирован в полосе на удалении до 300 км от границы, 2-й эшелон разгружался на удалении 400-500 км от рубежа развертывания первого.

>Почему вы решили что на рубеже Двина Днепр все свалятся в одну кучу не пониманию? будет такое же распреление на более восточном рубеже.

Так речь идет о развертывании на линии Западная Двина-Днепр дивизий обоих эшелонов.