>>Весовые параметры:
>
>>
>
>>Ступень I II III
>>пустая 300т 35т 14т
>>макс. 333т 208т 54т
>>полезн. 300т 80т 5т
Вот смотрите, расчитаем 3-тью ступень. Вес пустой - 14 тонн, полезная нагрузка 5 тонн, поскольку у вас ероплан туристический, то считаем что полная масса 22 тонн (без топлива). Значит топлива будет 32 тонны. Допустим у нас керосин-кислород, УИ в вакууме 355 сек. Это дает ХС 3100 м/с и высоту подъема "над планаром" 248 км, то что надо по идее. Дальность полета составит ~1000 км. Время полета по параболе ~15 мин.
Для того что бы реализовать эти прелести надо поднять 3-тью ступень на 20+ км и разогнать что-то до 300 м/с, что бы компенсировать аэродинамические и гравитационные потери.
Надо еще оценить приведенные массы, ибо придеться лепить конформные несущие баки, да еще и криогенные. Плюс теплозащита на скорость торможения в 3 км/с
Я еще одно не могу понять - нафига старт с экраноплана, это только удорожает (гидросамолет Бартини и то лучше), и как вы собираетесь ловить при приземлении? Догонять экранопланом придеться на скорости 1,1 км/с :)