|
От
|
CaRRibeaN
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
18.03.2002 00:04:21
|
|
Рубрики
|
Память; Космос;
|
|
Re: Дописка.
>Спасаемый модуль, применительно к одноступу - это что?
Пассажирский модуль, оборудованый системой аварийного спасения. Думаеться это РДТТ воткнутый в задницу модуля.
>Итак, конкретизируем:
>2(3) пассажира + 1 (и, если объясните, какая может быть программа на баллистике, то 2 члена экипажа).
Развлекательная, посмотрите направо, посмотрите налево. Это самое важное в туристическом космоплане. Большие окна, мониторы, продуманная программа.
>И это или летит все целиком целиком туда и обратно или на спине у первой ступени и тогда выходит значительно меньше по размерам и весу. Плюс, конечно первая ступень, ну да бог с ней, если от гиперзвука отказаться, то и люминь пойдет. :-)
Меня все поражает, как это "и туда и обратно" на спине первой ступени? Мы чего, ловить другой первой ступенью на обратном пути будет? А нафига, сам не сядет? Не ловят же шаттл SRBшками.
> А вот скажите, большая разница выходит с точки зрения второй ступени, если сбрасывать с 15 км и 1.5-2М или с 25-30 км и 5-6М?
В 3 раза по массе топлива при неизменной массе ПН. В последнем случае необходимая ХС - 1200 м/с, что значит для керосина массу топлива 42 процента от остальной массы. (т.е. если масса пустого космоплана 15 тонн, то масса топлива 6,3 тонны, из них примерно 1,75 тонны керосина и 4,55 тонны кислорода).
>С уважением, МиГ-31.