Тяжело быть государственным инкассатором. Магазин, прачечные, рынки - все вокруг стало частным, и предприниматели хранят свои деньги в коммерческих банках. Так что государственному инкассатору и забирать деньги не у кого, и возить в бронированной машине нечего, и сдавать в единственный государственный банкСберегательный- нечего тоже. Между тем система государственной инкассации осталась прежней. Это могучее древо произрастает из Центрального банка РФ. Чуть ниже- многоэтажное учреждение: Росинкассация. А оттуда ниспадают областные, городские управления инкассации, из городских - окружные, районные...
По словам начальника Московского управления инкассации Сергея Яровикова, у него 1200 сотрудников, мужчин в расцвете лет, готовых отражать нападение грабителей на инкассаторскую машину, он даже не всех их знает. 1200! Да во всей Москве не наскребешь столько денежных мешков, чтобы задать работы такому числу мускулистых перевозчиков! В Стране дураков было дерево, на котором росли деньги. Древо инкассации в стране России не плодоносит. И Сергей Яровиков признался: чтобы накачанные гантелями мужчины не сидели без дела, Московское управление инкассации униженно нанимается охранять двери в коммерческие банки. Дело, наверное, хорошее, но имеет ли право государственное учреждение, каким является Московское управление инкассации, заниматься частной деятельностью?
По утверждению руководителя отдела общественных связей Налоговой полиции РФ Виталия Гапона, конечно, не имеет. Свое заявление он сопроводил массой печальных примеров, когда госпредприятие вдруг ступало на стезю коммерции. Его ждал позор разоблачения...
Но проблема не столько в нарушении налоговой дисциплины, сколько в том, что мужественные молодые люди садятся не в свои сани. Занимаются не своим делом. Ни с места! Безработные государственные инкассаторы взялись стеречь дом N4 на Зубовском бульваре, в котором расположен коммерческий "Легпромбанк". А заодно и казино "Остров сокровищ" в том же доме. Во всяком случае охранники и там, и там в одинаковых темно-зеленых костюмах. Ни имени охранника, ни его фамилии, ни названия фирмы на костюме нет. Войти в здание "Легпромбанка", где, помимо самого банка, находятся другие учреждения, стало целой проблемой. При входе установили воротца. Любой человек, проходящий через них, "звенит". Звенят замочки на сумочках и дипломатах, пряжка на ремне, металлические пуговицы... - Стой! Ни с места! Важные "охранники" требуют открыть сумку, дипломат... Противозаконной процедуре досмотра, которая туг не оформляется протоколом по требованию 243-й статьи Основ законодательства об административных правонарушениях, подвергаются прежде всего постоянные сотрудники фирм, расположенных в здании. "Охранники" их в упор не запоминают.
Еще пуще глумятся они над посетителями. Однажды перед суровым "охранником", стоящим с расставленными ногами и с заложенными за спину руками, трепыхалась дама, доказывая, что в ее сумочке "звенит" пудреница. - Да это же пудреница! Пудреница! - кричала дама, выходя из себя и теряя интеллигентный облик.- Я опаздываю на работу! - Ни с места!-цедил сквозь зубы "охранник".- Выложите все металлические предметы... Когда очередь дошла до меня, идущего привычным путем в Национальный институт прессы, воротца зазвенели. Я был подвергнут процедуре открытия дипломата. Сверху в нем лежал батон хлеба. "Охранник" почему-то поверил, что батон - не взрывное устройство. - Как вы проходите к нам! - экспрессивно удивляются научные сотрудники Национального института прессы.- Нас не пропускают! Обыскивают! - Наверное,- ответил я,- надо улыбаться... Но скоро с улыбками было покончено. Они перестали действовать. В очередной раз было потребовано, чтобы я предъявил все металлические предметы, и теперь я оказался на месте возмущенной дамы, только потрясал перед носом театрально одеревеневшего "охранника" не пудреницей, а ключами от квартиры. Когда же гнев стал переливаться через край и я стал терять интеллигентный облик, я потребовал составить протокол досмотра. В вестибюле появился бригадир "охранников" - накачанный мускулистый мужчина, способный встретиться face in face с грабителем инкассаторской машины. Эмоциональная сцена привела к тому, что меня всерьез заинтересовали люди, столь дерзко в самом центре города нарушающие закон.
Я пошел в ГУВД. Заставь дурака Богу молиться... Искать частную охранную фирму без названия мне помогали: заместитель начальника ГУВД Александр Вельдяев, его заместитель Валерий Карнаухов, заместители начальника специального управления ГУВД, где лицензируют частные охранные фирмы, Виктор Микляев и Александр Благов, и лишь заместитель начальника отдела лицензирования Виктор Иванов, взявшийся расследовать происшествия в вестибюле "Легпромбанка", установил, что там нарушают законы, доводят граждан до истерики... безработные инкассаторы. Бригадира их зовут Валерий Леонидович. На вопрос, как его фамилия, он, насмешничая, ответил так: - Достаточно! Избранный им самим псевдоним показался забавным. Видели бы Валерия Достаточно его жена и дети, как он, при поддержке своих ухмыляющихся подчиненных, измывается над женщинами и мужчинами в вестибюле "Легпромбанка"!
О его проделках узнал и его непосредственный начальник - Анатолий Шашуба, руководитель районного отдела инкассаторов. В отличие от своего начальника, Сергея Яровикова, который, узнав о досмотрах в вестибюле, воскликнул: "Возмутительно! Безобразие!", Анатолий Шашуба сказал: - Правильно делают! Да вы знаете, что дома взрываются? Взлетают на воздух люди?! Вот уж поистине: заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет. Если вы умеете перевозить деньги, то это не значит, что вы можете предотвращать теракты. Подрывников надо уметь ловить! И начинать бы следовало с запоминания постоянных обитателей дома, охране которого служишь, не поднимать панику без повода и не работать в состоянии истерики, доводя до истерики всех вокруг. Профессия -охранник. Частные охранные предприятия в Москве вписались в городской интерьер с 1992 года, когда был выпущен закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Регистрацией их занято специальное управление ГУВД Москвы, то самое, где работает Виктор Иванов, напавший на след Московского управления инкассации. Два года назад в Москве было 3124 охранных предприятия, в них состояли на службе 60374 сотрудника. Однако в 2000 году мелких фирм стало меньше, они слились, зато сотрудников в них стало больше на 20000!
Кроме того, в Москве открылись 36 школ по подготовке охранников. А после 3 мая этого года спецуправление ГУВД регистрирует в месяц по 20-30 новых охранных фирм, потому что лицензионный сбор снизился с 90 минимальных окладов до 10 минимальных. Этот частный бизнес набирает силу. Но спецуправление не просто лицензирует новые частные структуры и не только собирает деньги за выдачу лицензий, оно еще контролирует их работу. Вот почему охранники, которые встречают нас теперь повсюду - в магазине, поликлинике, школе, театре, на тротуаре, в ателье, кафе, - ведут себя, в общем-то, достойно, они не набрасываются на покупателей, зрителей, клиентов, они стараются делать свою работу незаметно. Кого-то может раздражать их некрасивая, военизированная или плохо прилаженная к фигуре форма, но конфликтов между ними и населением фактически нет. Сказываются и школа, и частный характер работы, и боязнь потерять место, и регулярный контроль со стороны ГУВД Москвы.
Совсем другое дело, когда за охрану объекта принимаются непрофессионалы. Возможно, услуги инкассаторов обходятся дешевле, но и неприятностей от них не оберешься, и, строго говоря, домофон-то был бы еще дешевле. Согласно ст 11 закона, охранники могут быть вооружены. В настоящее время у них на руках больше 28000 единиц огнестрельного оружия. Инкассаторам в дверях его доверить нельзя. Пирожники, взявшиеся тачать сапоги, слыхом не слыхивали о законе 1992 года, понятия не имеют о том, что охранник не имеет права вести себя, как работник милиции (ст. 1), что в задачу охранной фирмы входит "защита жизни и здоровья граждан" (ст.3.7.1.), а не доведение граждан до исступления, они вряд ли подозревают о том, что сама форма охранника обязывает к знанию Уголовного кодекса, Уголовно- процессуального кодекса, Конституции, которые провозглашают и неприкосновенность личности, и регламентируют процедуры общения с гражданами... Хорошо быть безработным!
И все-таки настоящие мужчины из Московского управления инкассации нашли себе хорошую работу: в вестибюле тепло в холодную погоду, прохладно в зной. И платят за эдакую безработицу прилично: 4-5 тысяч в месяц. И чужих денег перевозить не надо, не надо отвечать за их сохранность, и грабителей не стоит ждать - знай унижай беспомощных женщин и мужчин! Не всем из пострадавших достанет сил и времени писать на них жалобы в ГУВД! Но это неправильно. В статье 14 закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" записано, что устав частной охранной фирмы должен быть согласован с органом внутренних дел по месту своего нахождения.
Что касается "Легпромбанка" , то он находится на территории 60-го отделения милиции. Сотрудники 60-го отделения милиции обязаны и согласовывать устав охраны, и контролировать действия "охранников". Нарушать закон не имеют права ни охранники, ни те, кто в них переоделся. Но говорится это все не только для того, чтобы предотвратить нарушения закона в отдельно взятом доме, а для того, чтобы сделать жизнь... дешевле. Любой человек понимает, что профессиональные охранники удорожают товары и услуги. Но лишние госструктуры удорожают жизнь гораздо больше. В конце концов частные охранники получают зарплату, если их кто-то нанял. А вот государственные служащие - на твердом окладе.
Лишние госслужащие, наподобие толпы инкассаторов, без которых страна обходится совершенно спокойно, требуют очень много бюджетных денег. Необъяснимо, зачем выстроена пирамида инкассации: Центробанк-Росинкассация- облгоррайуправление инкассации... Везде сидят за столами чиновники и чиновницы, ждут, когда один инкассатор вдруг перевезет один мешок с наличностью. Они тут же бац! Ставят палочку. И пошла эта палочка снизу вверх рай-гор-обл-рос... И все сидящие за столами - бюджетники. Но они бюджетники не настоящие, как учителя и врачи, а тоже переодетые. На них на всех мешков с деньгами не хватает!
Вячеслав Басков. "Новые Известия", 28.06.00
1990-1991г. ЦКБ "Алмаз".
1991-1993г. Служба в Вооруженных Силах.
1993г. Коммерческий агент.
С 1993г. и по настоящее время Московское Управление Инкассации.
В должности специалиста отдел специального назначения.
Большой опыт работы с ОЛРР (ЮАО, ВАО) - оформление и учет огнестрельного оружия и боеприпасов.
Обладаю знанием инструкций и приказов Банка России по инкассации, перевозке и сопровождению денежных средств и особо ценных грузов любыми средствами транспорта.
Имею большой опыт в оформлении финансовых документов, работы с иностранной валютой, ценными металлами и драгоценными камнями
Андрей А.Булахов.
Родился 16.02.1972г. в г. Москве.
Являюсь Гражданином Российской Федерации.
Имею опыт руководства коллективом до 10 человек.
Дисциплинирован и ответственен, требователен к себе.
Общителен, умею договариваться и убеждать.
Легко обучаем.
Обладаю агрессивным аналитическим, креативным умом. Трудолюбив. Готов к работе в сверхурочное время.
Имею загранпаспорт.
Вредных привычек не имею.
Образование: среднее техническое.
1994г. Аттестация в Московском Управлении Инкассации.
1999г. Школа специальной подготовки "Витязь".
2000г. и по настоящее время:
МГТУ им.Баумана: HTML, WEB-design, Си, Си++, MCSD Visual C++ 6.0.
Глубокое знание ПК. Сборка, настройка, профилактика.
Знание программных пакетов:
MS Windows 3.1-2000, MS Office 2000 (Word, Excel, Access),
NetMeeting, HTML, Dreamweawer, MS FrontPage 2000, ImageRedy, AdobePhotoshop. Internet, e-mail.
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ>: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦБ ПО МОСКВЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ НЕ ТОЛЬКО В СТРУКТУРЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА, НО И ВНУТРИ ВСЕЙ СТРАНЫ
06.03.2001
Центральный банк России давно стал субъектом большой политики. На самом деле основные финансовые ресурсы находятся под полным контролем Главного управления ЦБ по Москве. Причем за последние десять лет этот региональный главк так упрочил свое влияние, что теперь едва ли не соперничает со своей головной организацией. ГУ ЦБ по Москве полностью контролирует деятельность столичных коммерческих банков. Власть ГУ ЦБ по Москве распространяется практически на все деньги России. Беда в том, что человек, у которого в руках находятся кнут и пряник, вряд ли упустит возможность воспользоваться своими полномочиями для достижения абсолютной власти. В редких интервью руководитель московского ГУ ЦБ К.Шор всегда подчеркивает, что функции вверенной ему организации сводятся к "учету и контролю", на большее она не претендует. Только это не вся правда. ГУ ЦБ может, казалось бы, всего ничего: отозвать лицензию у банка или дать ему стабилизационный кредит. Финансовый кризис 1998 года открыл перед ГУ ЦБ по Москве неограниченные возможности. После него выжили и даже серьезно развились никому не известные финансовые структуры. Те, кому было назначено выжить. Их возглавляют люди, целиком обязанные своим положением ГУ ЦБ по Москве и полностью ему подконтрольные. Естественно, любая внутренняя служба по связям с общественностью работает по принципу фильтра. Но случай ГУ ЦБ уникален. Любое, пусть даже хвалебное, упоминание Главного управления или его высших руководителей в средствах массовой информации расценивается здесь как серьезная недоработка пресс-службы. По такому принципу работают только ЦОСы спецслужб. Мало того, по некоторым данным, ГУ ЦБ старательно сокращает документооборот с головной структурой, чтобы связывающая их пуповина оставалась лишь формальным признаком подчиненности главка Центральному банку. Фактически Главное управление ЦБ по Москве превратилось в государство в государстве не только в структуре Центрального банка, но и внутри всей страны. Для полного обретения такого статуса ведомству Шора не хватает только собственной силовой структуры. Случай создать ее представился недавно: Московское управление инкассации проходит процедуру банкротства, и это дало главе ГУ ЦБ по Москве формальный повод, чтобы начать лоббирование создания собственной инкассаторской службы, оснащенной боевым оружием. Если контроль за независимыми инкассаторскими структурами осуществляют и МВД, и страховые компании, то собственная служба инкассации ГУ ЦБ по Москве будет подчиняться исключительно руководству главка. Таким образом, все готово к тому, чтобы шикарный "новорусский" офис ГУ ЦБ по Москве стал настоящим российским Ватиканом, где будут жить по своим законам, своей, тайной для общества жизнью, в окружении собственной вооруженной дружины />Новые Известия>, К.Белкин <Финансовый Ватикан>/
Московская федерация инвалидов (президент Г.В.Татаев) привлекает к работе с шахматистами различных спонсоров. Спортивный клуб Московского управления инкассации (начальник Управления В.П.Качалин) оказывает помощь в проведении тренировочных процессов, выплачивает стипендии ведущим шахматистам-опорникам. Поблагодарить надо и многие другие организации. Всем спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------
/ Главная / Периодические издания / Маркетинг в России и за рубежом / Аннотация к №4 / 2001
--------------------------------------------------------------------------------
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
О журнале Архив журнала Подписка
Текущий номер Аннотации к номерам Обратная связь
В статье подробно проанализированы (с критической точки зрения) критерии сегментирования по географическому, демографическому, психографическому признакам.
Особенности печатных средств массовой информации как товара.
Матыжев Г.О.
Динамичное развитие российского рынка печатных средств массовой информации (СМИ) привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа. Как следствие, возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур и, в частности, к применению мероприятий комплекса маркетинга.
Конкурентоспособность
Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания.
Шеховцева Л.С.
Конкурентоспособность рассматривается как оценочный показатель рыночной позиции или привлекательности товара, фирмы, региона, страны. Конкурентоспособность региона проявляется в создании условий для формирования конкурентных преимуществ фирм и анализируется по модели М. Портера. Для управления созданием конкурентоспособности региона предлагается программно-целевой подход (ПАТТЕРН).
Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий.
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р.
При принятии инвестиционных решений в рамках фундаментального анализа предприятий удобным показателем является показатель интегральной конкурентоспособности предприятий. Этот показатель также полезен при принятии стратегических решений руководством самого предприятия. Проблемы применения интегрального показателя конкурентоспособности связаны с методологическими трудностями его количественного расчета, приводящими к очень широкому применению экспертных оценок, в результате чего адекватность реальности самих результатов расчетов вызывает понятные сомнения.
В статье рассмотрен метод интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий.
Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива).
Каплина О.В.
В системе управления конкурентоспособностью товара важное место занимает её оценка. Несмотря на то, что существует большое количество методик исследования конкурентоспособности товара, процесс их модификации и создания новых вариантов продолжается. В данной работе нами предлагается одна из методик её оценки, которую целесообразно использовать для массовых товаров. Её разработка обусловлена тем, что большинство методов оценки конкурентоспособности товара, разработанных отечественными авторами, предполагает использование следующего алгоритма: эксперты оценивают уровень ценовых и потребительских характеристик товаров-конкурентов и соотносят их друг с другом. Этот подход, на наш взгляд, применим преимущественно для потребительских узкоспециализированных и производственных товаров, и слабо эффективен при оценке конкурентоспособности продуктов массового назначения из-за специфики страт потребителей этих групп товаров.
Стратегический анализ конкурентоспособности инкассационных услуг (на примере московского управления инкассации).
Цеханов В.С., Комлев Е.Б.
В Москве конкуренция на рынке инкассационных услуг достигла максимального значения. Возникла необходимость более детального изучения Московского рынка инкассаторских услуг. В связи с этим на примере Московского управления инкассации сделана попытка оценить конкурентоспособность государственной службы, работающей в конкурентной среде коммерческих организаций. Московское управление испытывало значительные объективные и субъективные трудности в своей работе, однако в 2000 году удалось достигнуть стабилизации. Для разработки стратегии дальнейшего развития возникла необходимость стратегического анализа конкурентоспособности. В статье дается сегментация рынка инкассационныых услуг, показано состояние конкуренции на рынке инкассационных услуг.
Интернет-маркетинг
Роль Интернет - услуг в практической маркетинговой деятельности .
Бушуева Л.И.
Стремительное развитие глобальной сети Интернет оказало существенное влияние на развития маркетинговой деятельности предприятий. В работе выделены принципиальные области применения Интернет в маркетинге: поддержание деловой связи с партнерами, поиск маркетинговой информации, в т.ч. о странах, отраслях и рынках, о партнерах и конкурентах и др., покупка и продажа через Интернет, реклама товаров в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были изучены средства Интернет, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий, а также предоставляемые Интернет- услуги. Рассмотренные основные направления использования Интернет - услуг свидетельствуют о том, что индивидуальные функциональные системы маркетинга предприятий должны учитывать изменения в информационных технологиях и личностных взаимосвязях. С другой стороны, и поставщики Интернет- услуг должны предлагать проекты, судьбы которых складывались бы не только внутри Сети, но и имели бы отношение к основным маркетинговым стратегиям, которые фирмы используют в своей деятельности.
Маркетинг в торговле
Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом.
Чкалова О.В.
Важной составной частью маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия является формирование его конкурентных преимуществ, которые неразрывно связаны с выбором специализации и некоторых других характеристик предприятия. В статье дана классификация торговых предприятий по следующим признакам:
-по виду реализуемого ассортимента,
-по формам торгового обслуживания,
-по уровню цен,
-по типам,
-по формам и видам интеграции,
-по концентрации и месторасположению .
Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле.
Никишкин В.В., Цветкова А.Б.
Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги - её своевременностью, надежностью, доступностью. Торговый маркетинг - это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др.
В статье рассматриваются особенности элементов комплекса маркетинга розничной торговли.
"Супермаркет, гипермаркет...а универсам рядом с домом?"
Сергеев А.В., Тихонравов В.М.
В статье показано состояние рынка розничной торговли в Москве, рассказывается о сетях продовольственных магазинов общего профиля, авторы делятся опытом создания магазина формата "бентам".
Маркетинговые коммуникации
Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы.
Федоров Д.С.
Статья посвящена вопросам оценки эффективности рекламы. Рассмотрены основные проблемы сбора и учета статистической информации, необходимой для эффективного анализа. Подробно представлен практический метод оптимизации рекламного бюджета компании на основе линейного программирования. Показаны основные преимущества предлагаемой модели перед другими методами.
Промышленный маркетинг
Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования.
Симученков Д.Э., Ермилова О.Н.
Рынок промышленного окрасочного оборудования достаточно сложен для изучения в силу своей замкнутости и отсутствия общедоступных источников информации. Его исследование возможно только с помощью экспертных интервью - кропотливого опроса десятков участников рынка, как потребителей, так и поставщиков. Однако такое исследование полностью оправдывает себя. Его результатом являются множество интересных выводов, как по особенностям самого рынка, так и маркетинговой политики его участников.
Осваиваем маркетинг
Сегментация и позиционирование.
Голубков Е.П.
Продолжение. В данной статье дается определение понятия "Сегментация (сегментирование) рынка", раскрывается логика процесса сегментации рынка, рассказывается о критериях, используемых при сегментации рынка, рассматриваются особенности сегментации рынков потребительских товаров и продукции производственно - технического назначения, описаны подходы к выбору целевых рынков, раскрывается понятие "позиционирование продукта", охарактеризованы подходы к окончательному выбору целевых рынков и продуктов, поставляемых на эти рынки. В статье оценивается роль сегментации при выработке стратегического маркетингового мышления.
Новости
О состоянии потребительского рынка России в 2001 г.
"РАБОТА и ЗАРПЛАТА" № 27 Всего: 123 строк
--------------------------------------------------------------------------------
Содержание
--------------------------------------------------------------------------------
Предыдущая
--------------------------------------------------------------------------------
Следующая(страница)
--------------------------------------------------------------------------------
26. Должность, специальность ОХРАННИКИ В СЕТЬ КЛУБОВ РЕСТОРАНОВ
Описание - муж., от 20 до 40 л, опыт работы от 6 мес., график работы сутки ч/з 2, карьерный рост, з/пл от 5000 руб. Собеседование по адресу. Ежедневно с 18 ч до 19 ч
Название фирмы клуб-кафе "Пироги"
Адрес ст.м. "Новокузнецкая", ул. Пятницкая, 29/8
Телефоны -
27. Должность, специальность ОХРАННИКИ И ИНКАССАТОРЫ.
Описание Московское управление инкассации приглашает на работу мужчин, проживающих в Москве и ближ. Подмосковье, прошедших службу в армии. Зарплата 4-8 тыс. руб. в месяц.
Телефоны 366-3603
28. Должность, специальность ОХРАННИКИ ТРЕБУЮТСЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ,
Описание возраст от 28 до 40 лет с опытом работы в охране, предпочтение офицерам запаса. Условия работы при собеседовании. Тел. 143-2916 с 10 до 18 строго, суб. и воск. выходной
Название фирмы ООО ЧОП "Дин"
N Лицензии, кем выдана ОП-019 2РУВД ЦАО г.Москвы
Адрес 117330, г.Москва, ул. Дружбы, д.10/32
Телефоны 143-2916 с10до18 строго
29. Должность, специальность ОХРАННИКИ:
Описание м: 21-55 лет, обязательна прописка в г. Москве или Подмосковье, 12 часовой рабочий день, отслеживание парковки машин, уборка территории. З/п 120 у. е.
Адрес м. Авиамоторная
Телефоны 362-6803
30. Должность, специальность ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Описание производит набор охранников, возраст от 21 до 45 лет, прописка - Москва, московская область. Условия при собеседовании.
Телефоны 459-6907
31. Должность, специальность ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИГЛАШАЕТ
Описание на работу мужчин в возрасте от 21 года, проживающих в Москве и Московской области. Условия труда при собеседовании. Предприятие осуществляет лицензирование сотрудников.
Телефоны 586-2065
32. Должность, специальность ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Описание специалистов частной охраны со своими объемами работ. Оплата по договоренности.
Телефоны 493-3110, 493-7138
33. Должность, специальность СОТРУДНИКИ В ОХРАННУЮ ФИРМУ
Описание 21-50 лет, проживающие в Москве или ближайшем Подмосковье. Базовый график работы 1х2
Телефоны 351-3666
34. Должность, специальность СОТРУДНИКИ ОХРАНЫ
Описание муж. до 45 лет, прописка Москва, Моск. обл., график сутки-двое, з/пл 3000 руб. М. "Южная"
Телефоны 315-7292, 315-7398
35. Должность, специальность СОТРУДНИКИ ОХРАНЫ З/П ОТ 2500,ВОЗ. ОТ 21-45Л.
Описание Помощь в обучении и лицензировании. С собой паспорт, в/б, тр. кн.
Название фирмы ООО ЧОП ГБ "РУССКИЙ СТИЛЬ"
Адрес м.Новые Черемушки, ул. Гарибальди, д.13, к. 1, цоколь
Телефоны 935-3109 раб.дни с 10 - 16
36. Должность, специальность СОТРУДНИКИ ОХРАНЫ-
Описание Мужчина до 40 лет, крепкого телосложения, рост от 175 см, обязателен стаж работы и наличие домашнего телефона. Прописка Москва или МО (до 30 км). З/п без лицензии 3700, с лицензией 5200 руб + бесплатные обеды и форма.
Телефоны 361-4835, 918-0528 с 9 до 18 ч.
37. Должность, специальность СОТРУДНИКИ ОХРАНЫ:
Описание 23-45 лет, опыт работы от 3-х лет. Наличие лицензии либо опыта работы в силовых структурах обязательны. Прописка: Москва, МО. Оклад - 6000 руб.
Телефоны 281-4285, 281-2478
38. Должность, специальность СОТРУДНИКИ-МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ АРМИИ,ЖЕНЩИНЫ 21-35
Описание ОВД СВАО, ОВД Свиблово требуются сотрудники. Стабилная з/п, премии, бесплатный проезд, система льгот, беспл. юридическое образование.
Название фирмы ОВДСВАО,ОВД Свиблово
Телефоны 189-8980, 189-2560, 219-2569
39. Должность, специальность СОТРУДНИКОВ ОХРАНЫ,ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ,ВАХТЕРОВ
Описание трудоустройство (муж. до 5о лет, пост. прописка Москвы и М. О. ). Помощь в обучении и лицензировании.
Телефоны 493-7138 будни, 10-17
40. Должность, специальность СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА
Описание предприятие безопасности приглашает на работу: возраст 25-50 лет, в/о юридическое, опыт работы в оперативных подразделениях правоохранительных органов, з/п 6000 руб. + %.
Телефоны 127-3966
41. Должность, специальность ТРЕБУЮТСЯ ОХРАННИКИ
Описание 25-35 лет с опытом работы в торговом зале, без вредных привычек, сутки через двое. З/п от 5000 р. до 6500 р.
Телефоны 234-4747 аб. 13483
42. Должность, специальность ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИГЛАШАЕТ
Описание На работу мужчин в возрасте от 21 года до 45 лет, рост от 175 см. Режим работы сутки/двое и ежедневно з/п от 4000руб.
Телефоны 430-0661, 430-4295
43. Должность, специальность ЧОП ТРЕБУЮТСЯ ОХРАННИКИ ДЛЯ РАБОТЫ
Описание в г. Жуковский, г. Раменское на дневную (9-18ч), кроме воскресенья, и суточную смены з/п от 3500 руб. С 10-16 ч.
Телефоны 174-8784