|  | От | Инженер-109 |   | 
| К | krok |   | 
| Дата | 02.09.2013 15:31:50 |   | 
| Рубрики | Современность; ВВС; |   | 
А что - могли быть предупреждения и экипаж не прореагировал и продолжил?
>>И ведь предупреждений экипажу от своих диспетчеров тоже НИКАКИХ за все время!
>А это от куда известно??
Вы же не думаете, что до экипажа дошла информация, что они уклонились на 500 км и входят в совпространство - а они плевали на все и продолжили полет? Или что - у них "заклинило" рули и они ничего не могли сделать? И какой вывод напрашивается? Экипаж ничего не знал - а значит предупреждения не получал..
>Например при разборе в ИКАО американцы и японцы отказались предоставлять свои данные по переговорам.
Возможно в переговорах было что-то не вписывающееся в версию "о злых сбивальщиках"? :)
>Предупреждения при происшествии от них тоже не было, хотя у СССР и Японии были специальные органы по управлению воздушным движением с выделенными линиями 
связи.
Согласитесь, что все это очень странно, с учетом того что эфир слушали и за советской ПВО внимательно следили всегда, а тут вдруг дали сбить полный своих паксов самолет, да еще с сенатором на борту....