|
|
От
|
NetReader
|
|
|
К
|
krok
|
|
|
Дата
|
03.09.2013 01:18:21
|
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Да не
>Из ящика были получены записи только 30-минут в полёте, получается что лётчики пять часов докладывали диспетчерам не верные сведения?
Получается, что так. Экипаж полагался на автопилот, смотрел на ИНС и сообщал о своем предполагаемом месте по расчетному времени пролета без контроля положения по радиомаякам. ЕМНИС, в том самом Заключении экспертной группы, которое подписал Макаров в 83г, примерно так и говорится. Соответственно, диспетчеры никого предупредить не могли, поскольку о месте самолета они могли знать только по докладам экипажа, а сами самолет не видели.
>>>Например при разборе в ИКАО американцы и японцы отказались предоставлять свои данные по переговорам.
>>
>>О каких переговорах речь?
>
>При разборе в ИКАО, сослались на гостайну.
Если речь про переговоры экипажа с КАЛ 015 и диспетчерами, эти данные были опубликованы полностью. Если речь про советские переговоры, Киркпатрик представила в ООН запись перехвата переговоров пилотов перехватчиков, но без команд с земли (как раз эту запись и называют фальсифицированной) и без ссылок на источник (вот это действительно оправдывалось сохранением гостайны).
- Re: Да не - krok 03.09.2013 15:48:21 (134, 1893 b)
- Re: Да не - NetReader 03.09.2013 19:48:57 (91, 5322 b)
- Re: Да не - doctor64 04.09.2013 01:48:51 (35, 554 b)
- Re: Да не - NetReader 04.09.2013 03:14:57 (29, 760 b)
- Re: Да не - john1973 04.09.2013 03:37:08 (27, 700 b)
- Re: Да не - krok 04.09.2013 00:27:09 (37, 1183 b)
- Re: Да не - Никита Каменский 03.09.2013 16:54:55 (118, 283 b)