|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Борода
|
|
Дата
|
27.08.2013 14:09:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Про вертолетное...
>У нас на вертолетах почти не применялось убираемое шасси, только на Ми-24 и Ми-14 ЕМНИП. Причем на Ми-35, обновленной модели, сделали неубираемое. И на перспективном Ми-38 опять неубираемое, и на военном Ансате. За границей практически все более менее крупные современные вертолеты с убираемым. Исключение только Линкс палубный, да новый корейский Сурион (это особенно удивительно). В чем причина этих особенностей? У нас стремились и стремятся к упрощению и надежности? Или выпущенные/убранные колеса не существенно влияют на летные характеристики. Есть же самолеты и не самые маленькие (Твин Оттер например) - летают себе с большими "лаптями" и ничего.
"Апач" и куча западных вертолетов с лыжным шасси смотрят на Вас с недоумением.