|
От
|
Sneaksie
|
|
К
|
Sneaksie
|
|
Дата
|
11.09.2013 12:54:15
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Вот ещё что надо добавить
Проблема современного рынка ПО, книг, фильмов, музыки - в огромном перенасыщении. Успешным становится что-то сделанное "на коленке" (то есть даже мизерные продажи дадут прибыль), либо блокбастеры за десятки миллионов (в литературе это "раскрученные" авторы). Середина по сути не окупается, потому что её просто не заметят достаточно много покупателей или они предпочтут продукт конкурента. Побочный эффект такого положения состоит в том, что в онлайне чему-то нишевому (например, узкоспециализированной литературе) получается найти покупателя гораздо ПРОЩЕ, чем ширпотребу.
Зайдите опять-таки в онлайн магазин гугла или амазона. Там миллионы приложений и книг. Если вы хотите почитать беллетристику или советы по похуданию за неделю, то выбор огромен, и вероятность того, что кто-то купит именно вашу книгу, стремятся к нулю. А если вы, например, опубликовали книгу об истории парусного флота России в XVII веке, то можно не сомневаться, что ищущий это человек вашу книгу увидит и, вполне возможно, купит.