От apple16 Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 07.09.2013 00:29:20 Найти в дереве
Рубрики Униформа; Флот; Версия для печати

Чисто теоретически был момент когда на Пожарском был только П-8

а П-10 не было (смысла две ставить нет)
В пользу Пожарского говорит также пейзаж - народ в массе своей европейские пейзажи помнит, а ТОФ загадка

Что касается фото 1956 года то их тов. Заблоцкий на авиабазе разместил
Но в его же книжке написано что Пожарский стал в ремонт в 1957 с установкой П-8

Есть как минимум 3 фото с бортовым 125 и П-8
Есть еще несколько фотографий с азиатами и тем же бн 125 и П-8
Визит в Шанхай был в 1956 году
Нестыковка налицо

Опять же номер из 3х цифр - до 1959
(первые замеченные фото - майские парады 1959)
номера были в массе своей
"немецкие" - 2 цифры - условно бригада и номер корабля в бригаде
Откуда 125?


Я одно время считал что это Сенявин в Индонезии был в 1959 - но у него П-8 пока никто не видел - есть фото с П-10 и есть с П-12
Но опять же что, если этот момент был упущен

Это один и тот же корабль?
По мне люди на фото с бн 125 на индонезийцев похожи больше
http://navsource.narod.ru/photos/02/087/02087007.jpg
http://navsource.narod.ru/photos/02/090/02090010.jpg


>> http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/16122565.f5/0_8e7dd_d7921cc2_orig
>
>На "Пожарском" была еще и П-10 на площадке автоматов за кормовым КДП. На Вашем сайте видим "Пожарского" уже в 1956 г с П-10

> http://navsource.narod.ru/photos/02/090/02090012.jpg

>так что это не "Пожарский".