|
От
|
badger
|
|
К
|
astatin
|
|
Дата
|
09.09.2013 18:48:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: 2 вопроса...
>>>1. Зачем еще один, к тому-же хорошо выявляемый авиаразведкой особенно при выполнении пункта 2
>Скорей авиаразведкой будет выявлена подготовка огневой позиции, чем доставка АУ на огневую позицию что паровозом, что тепловозом.
>>>2. Для тепловоза время приведения в рабочее состояние меньше, так-что можно и заглушить.
>Подготовка огневой позиции для АУ типа "Доры", "Карлов" требуют несколько недель подготовки, так что тут не важно чем орудие будет привезено. "Бруно" и наши ТМ сразу после стрельбы меняли позицию, что требовало от любых локомотивов находиться в полной готовности. В остальное время АУ находились в укрытиях и могли быть вообще без локомотивов.
Авиаразведка ж/д А/У велась, естественно, в типичное время их стрельбы, что делало демаскирующий фактор паровозного дыма весьма значащим - он не только поможет авиаразведке противника обнаружить ж/д А/У, но и точно укажет местоположения укрытия, в которое паровоз А/У утащит, которое потом будет накрыто артиллерийский или авиационным ударом...