|
От
|
astatin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
09.09.2013 19:20:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: 2 вопроса...
Я не отрицаю преимущества применения в качестве локомотивов тепловозов у бронепоездов. Там да, уменьшаются габариты состава, снижаются демаскирующие факторы дыма, появляется возможность держать б/п в засаде с заглушенным локомотивом. Для локомотивов ЖДА необходимо просто довезти орудие на заранее подготовленную позицию либо для проведения огневого налета (ТМ2-180), либо для сборки установки (Дора). Здесь некритичны размеры локомотива, длительность подготовки к движению, дым из трубы.Зато появляется возможность обслуживания и замены локомотивов на станциях, что повышает маршевую скорость артустановки.
- 3Re: 2 вопроса... - badger 09.09.2013 20:32:43 (142, 799 b)
- Re: 3Re: 2 - Ларинцев 09.09.2013 22:35:44 (116, 284 b)
- Re: 3Re: 2 - Дмитрий Козырев 10.09.2013 09:38:26 (107, 280 b)
- Re: 3Re: 2 - Ларинцев 10.09.2013 13:25:43 (95, 238 b)
- Re: 3Re: 2 - Дмитрий Козырев 10.09.2013 13:47:18 (86, 356 b)
- Re: 3Re: 2 - astatin 09.09.2013 20:43:22 (126, 96 b)
- Re: 3Re: 2 - badger 10.09.2013 15:52:58 (70, 911 b)
- Re: 3Re: 2 - astatin 10.09.2013 17:06:33 (65, 570 b)