|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.09.2013 21:25:00
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Да, а что :)
>Коммерсы самолёт с "отличной топливной эффективностью" закажут с тем оборудованием грузовой кабины, которая им удобна...
Я про другое - новые рамповики дороже например переделанных ТриСтаров, которые еще до сих пор грузы возят. Процент крупногабаритных грузов очень мал - и к тому же есть автоматизированная загрузка в крупных аэропортах.
>Система загрузки-разгрузки грузового Боинга-747 никаких телепортаций груза, о которых можно было бы говорить как о принципиальном преимуществе перед рампой, не содержит...
знаете про автоматизированную загрузку облегченных авиаконтейнеров в 747-е? За 2 часа загружают....
>>Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...
>Западным авиакомпаниям их самолёты тоже даром достались ? Или просто по сравнению с западными самолётами никакой отличной топливной эффективности у Ан-70 нет ?
Нету Ан-70 на рынке, и нету обслуживания Ан-70, и проблемы с обслуживанием и запчастями даже на еще летающие Ан-12 - все это в сумме множит интерес "западных" компаний на 0. Они бизнес ведут, а не занимаются экспериментами.
Принципы простые "дайте доказанную экономику самолета и обслугу и мы сами решим нужен он нам или нет". И никакая агитация их не убедит - только опыт реальной эксплуатации.