От Инженер-109 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 14.09.2013 21:25:00 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Да, а что :)

>Коммерсы самолёт с "отличной топливной эффективностью" закажут с тем оборудованием грузовой кабины, которая им удобна...

Я про другое - новые рамповики дороже например переделанных ТриСтаров, которые еще до сих пор грузы возят. Процент крупногабаритных грузов очень мал - и к тому же есть автоматизированная загрузка в крупных аэропортах.

>Система загрузки-разгрузки грузового Боинга-747 никаких телепортаций груза, о которых можно было бы говорить как о принципиальном преимуществе перед рампой, не содержит...

знаете про автоматизированную загрузку облегченных авиаконтейнеров в 747-е? За 2 часа загружают....

>>Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...
>Западным авиакомпаниям их самолёты тоже даром достались ? Или просто по сравнению с западными самолётами никакой отличной топливной эффективности у Ан-70 нет ?

Нету Ан-70 на рынке, и нету обслуживания Ан-70, и проблемы с обслуживанием и запчастями даже на еще летающие Ан-12 - все это в сумме множит интерес "западных" компаний на 0. Они бизнес ведут, а не занимаются экспериментами.

Принципы простые "дайте доказанную экономику самолета и обслугу и мы сами решим нужен он нам или нет". И никакая агитация их не убедит - только опыт реальной эксплуатации.