От Alexr Ответить на сообщение
К Бирсерг Ответить по почте
Дата 13.09.2013 22:46:17 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Ан-70. Почему...

>Самолёт-заложник
Ан-70 России нужен !!! Это показала война 888 + нормальные планировщики ВТА и ВДВ.
Перевозит 40-50т. на нормальные аэродромы с экономичностью лучше чем Ил-476, на НЕ нормальные аэродромы перевозит 20т лучше чем Ан-12. Большой плюс в том что перевозит 90% техники в отличии от 70% 476 Ила и тем более Ан-12.
Технически машина лучше чем есть на вооружении 76 и будет 476.
Но для принятия на вооружение нужно четыре составляющие: техническое, политическое и экономическое и пользовательская.
Политически: это самолет другой страны (причем может даже НАТО) -
Технически: лучше существующих!!! +
Пользовательская: Как правильно отметили выше почти везде достаточно Ил-76(476). Аэродромы, наличие парка Илов, плюс нужность заправщиков. -
Экономически: -
1. В России успешно работающих КБ в транспортной(пассажирской) авиации осталось два SSJ (западный подход) и Ил(Российский подход), убить оставшийся КБ не правильно.
2. Заводов для транспортной (пассажирской) излишек Воронеж(Ил+Ан), Самара(ТУ), Ульяновск(Ту+Ил), Казань (Ту универсальная, военные пепелацы тут тоже делают:).
3. Для России нужно поддерживать существующие кол-во транспортных самолетов, что вполне хватит Ульяновска с 476 + заправщики на его базе,
Пользовательский:
1. В принципе для передового отряда хватит 10-12 шт. потом будут садится Ил-76(476), Ан-22. Ан-124,
2. Для МЧС в зоне бедствии 3-4 экз.
3. Для МВД 3-4 экз. (хотя для них вряд ли нужно) они уже на захваченный аэродром будут садится.


ИТОГО: для России НУЖНО 16-20 шт. самолетов класса Ан-70.

Экономически, политически, пользовательски, технически для России выгоднее просто купить 20 шт. Ан-70 или А-400.

Я не рассматриваю вопросы ОСВОЕНИЯ денег для производства, для модернизации моделей, и пиара политиков на госпроектах.