От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 14.09.2013 09:45:02 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Дело не в "Ла-Маншской концепции"

>>ИТОГО:
>АН-70 закладывался под Ла-Маншистскую концепцию в СССР, СССР нет, Ан-70 не нужен.

Дело не в "Ла-Маншской концепции", а в возможности пользоваться аэродромами с частично повреждённой ВПП.
Критики Ан-70 закрывают себе глаза на очень важный факт - Ан-70 перевозит 90% ВВТ, а перспективный Ил-476 - 70%.
Способность работать с коротких и плохих ВПП даёт возможность подвести очень нужные ВВТ (например - дивизион ЗРК Бук-М3 как можно ближе - и им не понадобиться совершать многосоткиллометровый марш или дополнительно перевозиться по Ж/д.
Топливная экономичность в 1,8 раза это тоже фигня? То, о чём постоянно плакались, как только появилась возможность взять - откзываемся? Не логично и аутично.


>Экономически, политически, пользовательски, технически для России выгоднее не покупать его.

Если рассматривать авиапром по транспортникам в целом то, логично вывести такую картину:
а) Ил-76 предыдущих модификаций - спокойно дослуживают свои сроки и обслуживаются Ульяновским АЗ. Они и машины на их базе ещё долго будут состоять на вооружении.
б) Вместо Ил-476 строятся в том же Ульяновске с привлечением Киевского АЗ и пр. новые уже, фактически, готовые Ан-70.
в) Реанимируется проект оперативно-стратегического Ил-106 с грузоподъёмностью до 80-90 тонн.
В чём проблема?

http://www.ryadovoy.ru