|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
14.09.2013 19:42:15
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Может и...
>Если Вы работали в КБ, то должны знать, что испытания (заводские и государственные) проводятся на опытных самолетах, а затем уже серийные машины проходят контрольные испытания. И еще раз: летающий экземпляр Ан-70 выполнил почти весь объем испытаний, ход которых определялся и определяется в основном финансированием программы (с чем были и есть изрядные проблемы).
Я не авиацией занимался, а радиогубительством за госсчет))). Фиг с ним, с названием, хотя опытным был первый борт, а этот всё таки эрзац для его замены. Я же говорю, лучше он или хуже, чем Ил, перекрывает он его задачи или нет - не важно уже. Допустим, остаток испытаний он закроет без единого замечания. Допустим, все внесенные замечания уже отработаны в КД. Толку то - производство нужно создавать почти с нуля. Если производить у нас, то не почти. То есть рисовать ТД (не абстрактную, а применительно к возможностям конкретного завода), искать площади, заказывать станки и оборудование, ждать поставок, набирать и учить рабочих, рисовать и делать оснастку, выискивать технологические косяки в конструкции, которые проявятся только с началом серии, и тд, и тп. Я про деньги даже не заикаюсь, они являются необходимым условием, но не являются достаточным. У Ила этот этап пусть не до конца, но почти пройден. Занял несколько лет, но теперь пройден. Ан только в начале.