|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
15.09.2013 22:52:33
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: А вот...
> http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/9/12/23696/
Сайт говноэксперта цитируете?
>А то, что серийный выпуск через пень-колоду и не будет 30 машин в этом году, это как?
Годовое производство больше, чем любой постсоветский самолёт, и примерно соответствует темпам выпуска
Ту-154 и Ту-134 за соотвествующий год после начала производства.
http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type
>А то, что опять на чистом крыле сел?
Бывает, для нового типа это нормально. По крайней мере не пикирует самопроизвольно с пассажирами.
>А то, что налета в пик сезона не было?
В какой авиакомпании?
>А то, что газогенератор как был не наш, так и остался?
Бывает, SaM-146 -- продукт совместного предприятия.
>Если про Ан-70 и Ил-476 можно спекулировать, ссылаться на то, на сё, то у SSJ уже одна правда жизни на харе... (она у него как в момент первого полета нарисовалась в виде аэродинамического гребня на крыле самолета 21-го века, так и не смывается).
Факт остаётся фактом -- SSJ -- самый успешный российский самолёт -- сертификат EASA, зарубежные
продажи и массовая серия на лицо. А гусарыши (вы, похоже, из их числа) могут утереться, они
уже много чего говорили:
- не сделают
- не полетит
- перетяжелён на три тонны
- дальность 750 км
- никто не купит
- створку ПОШ не починят
- закрылки не поправят
и т.д.
Уныло и неинтересно у вас всё.
--
Алексей