От Ktulu Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 15.09.2013 22:52:33 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А вот...

> http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/9/12/23696/

Сайт говноэксперта цитируете?

>А то, что серийный выпуск через пень-колоду и не будет 30 машин в этом году, это как?

Годовое производство больше, чем любой постсоветский самолёт, и примерно соответствует темпам выпуска
Ту-154 и Ту-134 за соотвествующий год после начала производства.

http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type

>А то, что опять на чистом крыле сел?

Бывает, для нового типа это нормально. По крайней мере не пикирует самопроизвольно с пассажирами.

>А то, что налета в пик сезона не было?

В какой авиакомпании?


>А то, что газогенератор как был не наш, так и остался?

Бывает, SaM-146 -- продукт совместного предприятия.

>Если про Ан-70 и Ил-476 можно спекулировать, ссылаться на то, на сё, то у SSJ уже одна правда жизни на харе... (она у него как в момент первого полета нарисовалась в виде аэродинамического гребня на крыле самолета 21-го века, так и не смывается).

Факт остаётся фактом -- SSJ -- самый успешный российский самолёт -- сертификат EASA, зарубежные
продажи и массовая серия на лицо. А гусарыши (вы, похоже, из их числа) могут утереться, они
уже много чего говорили:
- не сделают
- не полетит
- перетяжелён на три тонны
- дальность 750 км
- никто не купит
- створку ПОШ не починят
- закрылки не поправят
и т.д.

Уныло и неинтересно у вас всё.

--
Алексей