|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
15.09.2013 23:52:22
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: А вот...
>Сайт говноэксперта цитируете?
Вообще-то это пересказ статьи "Ведомостей" и ссылка на нее там есть. А кроме слов про "говноэксперта" по сути (70% стоимости, уходящей за границу) есть, что прокомментировать? Не Вы ли тут периодически рвали рубаху на тему, что это русский самолет?
>Годовое производство больше, чем любой постсоветский самолёт, и примерно соответствует темпам выпуска
>Ту-154 и Ту-134 за соотвествующий год после начала производства.
А это совершенно никакой роли не играет. Нам было заявлено, что построят прибыльный суперсамолет, уже все сроки сорваны, а прибыли пшик и не предвидится с такими "успехами". Вы что-то как-то замалчиваете, что бабки под него давались с конкретными сроками, целями и темпами их достижения. И с чего Вы взяли, что вложив в Воронеж столько же бабла, мы не имели бы большей серии Ан-148? И что-то я не вижу в адрес SSJ таких же некрасивых телодвижений от Минпромторга, какие были с Ту-204СМ.
>>А то, что опять на чистом крыле сел?
>Бывает, для нового типа это нормально. По крайней мере не пикирует самопроизвольно с пассажирами.
Да это же ведь уже отрапортовано-устраненный дефект! Причем здесь другой тип самолета? ЭТОТ, а не другой, тип в данное время представляет опасность для пассажиров.
>>А то, что налета в пик сезона не было?
>В какой авиакомпании?
В Аэрофлоте, уважаемый, в наиболее массовом эксплуатанте.
>>А то, что газогенератор как был не наш, так и остался?
>
>Бывает, SaM-146 -- продукт совместного предприятия.
Выкинутые на ветер деньги. А были доводы в духе "доступ к этой горячей части как раз то, что нам надо". Где этот доспуп именно с точки зрения технологии? Двигатель неплохой, но производство вентилятора ничего нашей промышленности не дало. Можно было бы точно так же закупать его вообще целиком, общей картины не меняет.
>Факт остаётся фактом -- SSJ -- самый успешный российский самолёт -- сертификат EASA, зарубежные
>продажи и массовая серия на лицо.
Зарубежные продажи в капстраны были и у Як-40. Это для SSJ пока, к сожалению, не показатель.
>А гусарыши (вы, похоже, из их числа) могут утереться, они
>уже много чего говорили:
>- перетяжелён на три тонны
А он и перетяжелен. Вы видать физику плохо понимаете и процесс проектирования.
>- закрылки не поправят
а с механизацией проблемы и остались, судя по посадке в Варшаве.
>Уныло и неинтересно у вас всё.
Это с Вами скучно, поскольку даже публичная информация Вами воспринимается в духе "плюй в глаза, все божья роса". А иную я, например, озвучивать не буду.