|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
17.09.2013 01:34:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: СлучАи разные
>Я думаю что как раз наоборот. Именно сама кумулятивная струя и поток осколков выбиваемых ей с тыльной стороны брони и создает ударную волну. Головная часть кумулятивной струи движется с скоростью 7-8 км/с. Это вам не шутки. А вот если струя пробила на "пределе", то есть она большой частью сработалась, то тогда в забронированный объем будут входить ее хвостовые фрагменты со скоростью уже 2-2,5 км/с, и эффект будет значительно слабее.
Хорошая попытка, но... будь это так на самом деле (то есть, если избыточное давление создается головной частью струи) наблюдалась бы устойчмвая картина поражения экипажа именно давлением, особенно для случая тонкой брони. Но однако же, все наоборот - экипаж поражается ударной волной лишь в редких случаях (что, собственно, и стало предметом дискуссии). Следовательно, струя как генератор давления тут роли не играет.