|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
17.09.2013 14:01:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А кто...
Добрый день!
>>А у немцев ночные истребители, между прочим, и радары.
>
>Сделать из Ли-2 ночник можно.
И сделали.
>Скорость побольше будет чем у полукустарной переделки: нет турели сверxу
А турель для красоты там стояла? Вы предлагаете самолет оставить вообще без защиты, даже психологической?
>бомбодержателей под крылом, прицела снаружи кабины, амбразур сзади-снизу, вообще перетеканий в фюзеляже (дверей нет, люк - нормальный плотный).
Ну, и будет у вас не 150 км/ч, а 200 (как у пассажирского). Для Bf.110 на один зуб.
Для сравнения: у среднего бомбардировщика B-25 боевой радиус 2170 км (у Ли-2 - 700 км), крейсерская скорость 370 км/ч и максимальная нагрузка 2700 кг, а стрелковое вооружение - 12 (!) крупнокалиберных пулеметов.
Это я к тому говорю, что как эрзац Ли-2 вполне себе бомбер, но боже упаси рассчитывать на нечто большее. Только беспокоящие бомбардировки слабо защищенных объектов.
>Если аэродром xороший, то можно и с большим перегрузом взлетать.
2 тонны -это и так перегруз для Ли-2.
>Покрасить в черный цвет, и пусть по ночам нервы трeплет.
Вот это, пожалуй, верно. На большее рассчитывать не приходится.
С уважением, Поручик www.soviethistory.ru