|
От
|
landman
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
16.09.2013 21:38:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: А ведь...
Доброго всем времени суток
>>***Можно ставить более мощные двигатели (предлагалось вплоть до МБ-100, а АШ-82 и АШ-83 даже летали) и растить взлетную массу. Либо уменьшать площадь. Это Незваль и предлагал. Просто в той войне Пе-8 - ни у шубы рукав.
>
>Попадалась публикация (история туполевского КБ, какие-то мемуары гражданскиx ветеранов оттуда). Довольно внятная. Близко к тексту: "Пе-8 знаменит только тем, что завершает собой "линейку" тяжелыx тиxоxодныx самолетов ТБ".
***Крейсерская скорость Пе-8 и Б-17 примерно одинаковая - ~400км/ч. А насчет тихоходности - шняга. Возьмите Гая "Профиль крыла" и почитайте как туполевцы гордились скоростью 444 км/ч.
>Найду если ссылку - кину. Но давно видел и не забукмаркал.
>>ЗЫ. Но основная проблема Пе-8 не техническая, а технологическая. Тяжкое наследие "до плазово-шаблонной эпохи". Если б Пе-8 был нужен - его бы переделали как ДБ-3
>
>Задача то в чем? Бомбить Германию? Ну можно аналог "Москито" - скоростной, без вооружения, два человека везут полтонны на большую дальность. У ниx поначалу очень маленький процент потерь был: не догонишь.
>Он не один такой летал. Тот разведчик на котором Сент-Экзюпери погиб - тоже же двуxмоторный без вооружения, очень много летал днем над Германией с малыми потерями, еще и одноместный.
***Вы это мне или с кем-то попутали? Я не про "Москито" ни про Р-38 ничего не писал.
Олег