|
От
|
Claus
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
17.09.2013 11:59:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А можно поподробнее про максимальную нагрузку?
>Поймите: по любому макс. нагрузка у Б-17 в полтора раза больше. И макс дальность в полтора раза больше. Естественно не одновременно ни для того ни для другого. О чем говорит?
Вот смотрю я отчет по испытаниям Б-17е в 1941 году:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/B-17/B-17E_41-2399_PHQ-M-19-1315-A.pdf
design gross weight для него дан 40260 lbs (18260кг).
Ежели я правильно понял, при испытаниях на дальность его испытывали с дополнительным топливом в 1700 галлонов (4635л или 3420кг).
итого взлетный вес получается 21680кг.
В то же время в отчете по испытаниям близкого по времени Пе-8 АМ-35А (есть в хронологии Ивана Родионова) максимальный взлетный вес Пе-8 указан как 27000кг, причем ограничен он только прочностью колес (при более прочных вес можно было довести до 35000кг). Вес пустого у него 18571кг.
Нагрузка при вполетном весе 27000 составляет:
а) экипаж - 840 кг
б) ГСМ - 5220
в) бомбы 8ФАБх250 внутри - 2000
г) вооружение и б/припасы - 329
Итого - 8429 кг
Теперь покажите, пожалуйста, где у Б-17 1,5 превосходство по нагрузке?