|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
17.09.2013 13:28:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Можно, конечно. Но.
Вот с таким подходом желание поспорить - пропадает:
Вы берете _нормальный_ взлетный вес у одного и _максимальный_ взлетный вес у другого, после сравнения которых делаете "выгодный" вам вывод. А это - разный взлетный вес. Вот, "близкий по времени" как и у Вас:
Масса, кг
пустого самолета 15422
нормальная взлетная 18342
максимальная взлетная 25628
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b17f.html
А у Вас - 21600 (а не 25600). Разницу в 4 тонны видите?
Во-вторых, максимальный взлетный вес _всегда_ чем-то ограничен. Прочностью колес, чем-то еще, не суть. Есть какая то причина "почему больше нельзя" - устрани ее (одну), и можно больше. У Пе-8 - своя причина, у Б-17 - своя, у ероплана братьев Райт - тоже какая то своя была.
А то Вы - прям как спортсмен "прибежал бы я первым, да ботинки жали". Чувствуете небольшой "передерг" во фразе (даже если ботинки ему действительно жали)?