Панорама аэропорта: http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=5768&sid=14593249928ae2cc813e650569b6e40a&mode=view Строения аэропорта Темп. Дом-барак, где проживали все работники аэропорта в т.ч. и начальник аэропорта. Столовая-каюткомпания. Кабинет метеорологов с рабочим местом радиста, с которого работали когда в этом была необходимость (основная работа в эфире велась с пеленгатора). Рядом с домом была котельная с банькой. Правее дома (по снимку) был гараж в котором ремонтировалась техника и находился вездеход ГАЗ-47. Ещё правее находился передающий центр с СВ передатчиками, а в красном кунге приводная радиостанция "Пеленг-Ю".
Между домом и гаражом просматривается угол ДЭС. Справа вдалеке видны постройки радиолокационной роты ПВО. Я видел этот дом последний раз в 1988 году, когда прилетал, буквально на пол-часа с Жохова. Дом сгорел в конце прошлого века. Снимок 1974 г.
...
Сам аэропорт находился на галечной косе отделявшей бухту Темпа от лагуны Пшеницина, а в 8 км, на "материковой" части острова был америкозовый лендлизовский СВ пеленгатор полученный еще по военным поставкам. Такие же пеленгаторы были на мысе Желания НЗ, в а/п Косистый и, кажется или на Шмидта или на Врангеля, и еще где то. При хороших операторах и работе 3-4 пелегаторов, точность определения была не хуже, чем сейчас GPS. Пеленгаторы были выведены из работы в начале 80-х годов.