От В. Кашин Ответить на сообщение
К Бирсерг
Дата 19.09.2013 19:27:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Некоторые детали...

Добрый день!
>>"...с Пекином есть рамочная договоренность о создании практической базы для совместного выпуска Ан-148/158 и Ан-70, плюс о разработке крупного и среднего транспортных лайнеров. Наряду с этим «Антонов» уже построил в Китае комплекс аэродинамических испытаний, который китайцы используют для создания своего первого широкофюзеляжного лайнера".
>
>> http://for-ua.com/analytics/2013/09/19/080000.html
>
>>С ув.
>>Игорь.
>

>Ласковое теля у двух... Как теперь с ними дело иметь? Или это нормально?
Ключевое тут "рамочная договоренность" - такие договоренности китайцы подписывают с легкостью и с кем угодно. У них вообще сейчас бум соглашений о совместном производстве и лицензионной сборке разной иностранной техники, большинство из них заканчивается пшиком. Зачем китайцам Ан-148, когда есть программа ARJ-21, пусть неудачная, но в любом случае есть четкая установка на отечественный самолет, а до тех пор их будут покупать только у ведущих производителей. Нафига Ан-70 если ко времени, когда будет Y-20, а пока можно закупать уже хорошо освоенные Ил-76?

С уважением, Василий Кашин